Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > "Батикомания" 28-29 марта! Последний день!

"Батикомания" 28-29 марта! Последний день!

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ЯРМАРКИ МАСТЕРОВ! ЛЮБИТЕЛИ БАТИКА!

Для Вас с 28 по 29 марта  до 20.00 часов по мск команда Мастеров, работающих в различных техниках батика и свободной росписи по ткани открывает  МАРТОВСКИЕ совместные БАТИК-ТОРГИ!   Встречайте весну вместе с нами!

Горячий и холодный батик, свободная роспись, ручное окрашивание ткани  шибори. Платки, шарфы, картины на любой вкус и цвет. 

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ИЛИ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ!

ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАШИ ЦЕНЫ!            

      https://www.livemaster.ru/topic/2316477-sovmestnye-torgi-batikomaniya-28-29-marta?vr=1&inside=0                                                 

                                                                                           ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

                                                                                           У нас БАТИКОМАНИЯ!

                                                                                     Присмотрись, честной народ!

                                                                                          Ярких красок хоровод!

                                                                                          Превосходные шелка

                                                                                          Для любого кошелька!

                                                                                          Не возможно оторваться!

                                                                                          Приглашаем торговаться!

Ждем всех в гости!!! От нашего магазина - готовые работы  и  на заказ.  Новинки уже в магазине!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email