Обновление пароля

 >  >  >  > Теперь и для домашних животных!

Теперь и для домашних животных!

Весна - это не повод расслабляться, как бы подсказывает нам погода за окном, сменяя солнечные дни неистовыми метелями. И прекрасно известно, что не только уличным животным хочется тепла, но и домашним питомцам тоже всегда по душе уютное местечко, где не достают сквозняки и где можно поурчать, словно на деревенской печке.

Специально для любителей тепла, которым повезло жить в квартире: будь ты хоть гладкошерстная кошка, хоть сфинкс со стрижкой призывника, а может и вовсе мексиканская хохлатая собачка - у нас есть уникальная лежанка, перед которой не устоит никто! Еще бы, на лежанке по умолчанию ведь лежат. лежанка для кошки, лежанка с подогревом

Пилотный вариант лежанки выполнен в стиле деревенского минимализма )) Это сколоченные вместе доски без рюшечек и витиеватого декора, но! Дерево обработано по методу браширования огнем, обладает приятной текстурой и, как и положено дереву, теплое на ощупь. В принципе, многим кошкам нравится спать на твердом (проверял на своих), так что на такую лежанку не обязательно даже класть какой-то матрасик.

Да, в отличие от мягких пуфиков этот предмет мебели отлично вписывается в любой интерьер, не портя его. Лофт? Да, запросто! И еще один существенный плюс - она не собирает пыль, эту лежанку можно легко протереть влажной тряпочкой за пять секунд.

Но главная особенность лежанки - система подогрева. Под основанием у нее установлен инфракрасный теплый пол, нагревающий доски до 30-35 градусов, что оценит любая, даже самая привередливая кошка. Эта система отопления безопасна (а некоторые считают инфракрасное излучение и вовсе крайне полезным для животных) и очень экономична, при потреблении 16 Ватт/час, что в разы меньше обычной лампочки. Словом...

Дарите животным тепло!

лежанка для собаки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email