Обновление пароля

 >  >  >  > Управлением временем

Управлением временем

Управлением временем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

управление временем

сроки проекта

Итак, что мы имеем - огромный проект и много эмоций, ибо не каждый день делают такие заказы. Однако как всегда, заказчик хочет получить проект побыстрее, а мы ведемся на поводу лишь бы угодить и быть любезными, но не стоит себя переоценивать. Как то раз у меня был огромный заказ на свадебные конверты, что сулило неплохую денежную компенсацию за затраченное время, однако в угоду заказчику, пришлось сжать сроки. И мне казалось, что это катастрофически невозможно будет сделать без ущерба качеству. Меня спасло умение планировать свой день и распаряжаться своим временем, чем и хочу поделиться с вами:

Правило 1).

План должен быть записан.

Многие сейчас воскликнут: "Да это же очевидно, прямо как прописная истина". Это конечно так, но многие игнорируют это, пытаюсь выстроить планы у себя в голве. Как известно у нас работает несколько видов памяти - от зрительной до мышечной, поэтому не важно где вы запишете свой план: блокнот, google keeper, и т.д. Когда мы записываем, наш мозг получает руководство к действию и четкое расписание, что позволит увидеть картину дня. Так же многие удивятся, расписав день, что времени у нас не так то и много, т.к. весь день щаполнен не только любимым делом, но и работой, домашними делами и прочими отвлекающими факторами.

Правило 2).

Не планируйте больше 60-70% своего времени.

Если распланировать все поминутно, то любая неожиданное событие может сильно подвинуть остальное время, что скажется на качестве работы и чувстве собственной удовлетворенности. В попытках все успеть, мы можем забыть как собственно жить, и превратимся в робокопов.

Правило 3)

Дисциплина.

Старайтесь выполнять намеченные планы иначе, в конечном итоге ваш план это просто отписка для себя самого. Ваш мозг будет просто игнорировать запланированное на день и будет много соблазна посмотреть видосик на ютубе или посидеть в соц сетях. Так же старайтесь убрать все предметы не касающегося текущего дела, что бы не было возможности отвлечься.

Правило 4)

Планируйте день, неделю, месяц

По началу вам будет казаться, что вы зря тратите свое время на какие то записульки, однако в последствии вы увидете на сколько много времени вам экономит планирование своего дня. Удилите в конце месяца, недели и дня немного своего времени для организации будущих дел.

Провило 5)

Уделяйте время на спорт, медитацию и саморазвитие.

Думаю тут мне не нужно пояснять "+" поднятой темы, ибо все это приводит ваш ум и тело в порядрок и настраивает его на грядущие события и возможные трудности

Правило 6) 

Снимите с себя некторые обязанности.

Многие из нас пытаются успеть все, но как говорится, на два стула не сядешь, поэтому взгляните по новому на ваши обязанности и рутинные дела, возможно что то можно оптимизировать или доверить другим людям. 

Это мои 6 маленьких правил для успешной организации времени. Спасибо.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email