Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Итоги лотереи в студию!

Итоги лотереи в студию!

Итак, внимание, выясняем победителей! Да здравствует математика и Его Величество Случай.

Выбиралось с помощью "Рандомуса"  - впрочем, почему нет?

 Задан диапазон: 35 чисел, выбрать 6. Без повторов. 

Ну что ж, счастливчики, поздравляю!

подарки, подарок, лотерея, розыгрыш, подарки к праздникам, выиграть приз, выиграть скидку, перчатки, ольгагера, ольга гера

теперь подробности. 

Первые 3 выпавших номера получают обещанную скидку в 1000 р на покупку в моем магазине.

Это у нас номера 34, 26 и 4.

Как получить выигрыш: если вы из Москвы, вы можете просто прийти и выбрать себе любую пару перчаток, оплатив 1000 р из ее стоимости билетом. Если вы из другого города, то можете сделать то же самое в интернет-магазине. Но я потребую ваше фото с билетом (в развернутом виде) на почту или в сообщении – неважно.

Следующие 2 номера получают пару перчаток в подарок. Эти счастливчики получили номера 30 и 23. Перчатки классической длины, любую из готовых работ в магазине. Доставка оплачивается отдельно (почему-то почта России не пожелала проспонсировать мою акцию, представляете?), выбирайте. В принципе, все точно также: если вы из Москвы – просто приходите и выбираете, если нет – интернет нам в помощь.

Ну и последняя цифра – вишенка на торте: любая готовая пара перчаток из магазина, без ограничений по стоимости достается номеру 8!

Срок действия билетов: бессрочно.  Выбирайте хоть год – слова не скажу. Или два. Но я не верю, что за год вы не найдете у меня подарок себе по сердцу. Так просто не бывает!!!

Мои искренние поздравления, дорогие мои. И еще одно: я обязательно захочу ваше фото с выбранным подарком. В назидание всем, кто пропустил или постеснялся участвовать. Пусть знают, чего лишились. 

Искренне ваша, Ольга Гера. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email