Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Медитации с камнями

Медитации с камнями

Медитации с камнями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Наконец-то я решилась выставить тут не украшения, а нечто совсем другое... что увлекает меня уже давно... и путешествует по выставкам вместе с другими моими картинами. А именно - фото-медитации с необычными, редкими камнями и предметами, обладающими особой энергетикой. 

Панно - "медитации" с камнями - это изображение реальных медитаций и инсталляций, посвященных той или иной тематике. Камни, складываясь в определенном порядке, рождают причудливые, но иллюстративные фигуры. Камни "приходят" ко мне изо всех уголков России и из-за рубежа. Ищу именно те камни, которые смогут со мной "сотрудничать", причем понимание этого происходит интуитивно. Процесс выстраивания инсталляции - исключительная радость для меня: складывается воедино то, что, казалось бы, совершенно несовместимо: чудесным образом выстраиваются какие-то новые ассоциативные ряды... Наверное, подобные "разговоры" с камнями - один из самых древних видов искусства. И - современных: запаянные в стекло и алюминий, сохраненные во времени и пространстве, "медитации" несут в себе силу символического образа, который, единожды родившись, может быть передан всем желающим.

https://www.livemaster.ru/item/20247913-fen-shuj-i-ezoterika-panno-meditatsiya-s-rozovym-agatom-semya

 Кто-то, пусть и называя эти "медитации" "странными штуками", вешает их у себя, - и начинают происходить удивительные вещи... Ну например, к человеку вдруг приходит осознание некоей, именно ему актуальной, темы. Дело тут не только в "волшебной силе искусства": принято считать, что изображения натуральных кристаллов и камней транслируют "вибрации" этих камней даже на расстоянии. Верить или нет - решать Вам, так же, как и решать, принимать ли эту эстетику... Я же могу лишь продолжить делиться с Миром этими "странными штуками". Потому что не могу не делиться ими...)))

------------------------------------------------------------------------------------

Если эта тема Вам интересна, подписывайтесь на мою страничку, чтобы быть в курсе новых работ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email