Обновление пароля

 >  >  >  > Морок

Морок

Морок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне приснилось. Я рыбачила.. раннее утро, густая травушка и много деревьев у самой воды..и я тороплюсь по тропинке к дому.. я очень боюсь опоздать, а вдруг не застану  уже?...легкий и влажный туман по ногам, роса на травах и тропинка такая скользкая.. а я в сандалях, таких, как на довоенных картинках,  грубых и растоптанных.....я спешу и поскальзываюсь в траве, и вижу свой дом, он на берегу, большой и старый, не менее двух или трех этажей.. доски потемнели от времени и выгорели на солнце.. и еще окна большие и  их много...дом похож на фрегат...и я вбегаю в дом поднимаюсь в комнату...она как каюта капитана - большие окна с обзором на реку и невысокие горы... кругом дерево, много старых вещей, карты и чертежи, стол заваленный всякой всячиной ..но я тороплюсь.. я хочу успеть.. ну куда же он подевался то?.. неужели я опоздала..?.. уехал?..мой кот навстречу...не говорящий, но общающийся...он показывает жестами (кот? жестами?) и я понимаю: ".. не волнуйся, хозяйка, он на реке ..на рыбалке...утро то какое ..самое то.."...и я снова тороплюсь вниз, на берег по другой дорожке...а навстречу он... и я радуюсь, но нет..просто похож...морок....лет 12...классические брюки и рубашка белая (на рыбалку?)..и почему то очки..очень похожее лицо...но черты другие , как портрет по памяти..)...а он уехал..улыбается, понимает мое беспокойство...да...меня тоже зовут как и его (игра такая? угадай двойняшек)...и вот тут я чувствую, что точно опоздала...и что мне морочат голову...(и ты, кот?..) и снова комната-каюта и солнце в окошко, и пылинки в воздухе...и большой цветной журнал или альманах с фотографиями разных мест, очень красивых - горы, леса, города, водопады, океан...я понимаю ,что это оставлено для меня.."..догадайся мол...я теперь где-то там, в одном из этих далеких мест ..это подсказка ..найдешь меня?..." ...ну и где ты?! черт возьми.. ..странное чувство потери и неминуемого поиска ...потому что я уже ищу..приснится же..))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email