Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция весны!

Новая коллекция весны!

Happy Little Dress
Новая коллекция весны! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя коллекция весны "In Black" реализована в творческом порыве. Чёрный цвет поглотил меня полностьюновая коллекция, happy little dress, hand made, handmadecollection, collection, new, дизайнерская одежда, в единственном экземпляре, платья для девочек, платья в пол, чёрная, черный, черная коллекция, ручная работа, толстовка, весна, новый товар, fashion, family look В своём гардеробе оставила только чёрные изделия, окружила себя чёрными очками, чёрными блокнотами, чёрными гелиевыми ручками, чёрными браслетами, чёрными сумочками...Но видимо этого мало, и чёрный начал изливаться дальше. Под воздействием чёрного, я решила создать коллекцию. В мастерской прошла ревизия, и вот что я нашла: чёрный итальянский хлопок в двух вариантах, чёрный футер, отрез чёрного советского хлопка, чёрный легкий и струящийся шифон, чёрные перья и чудесную чёрную бахрому на тесьме, а так же чёрную экокожу для двух маленьких сумочек. Коллекция получилась скорее праздничная, но в ней есть изделия и на каждый день. Пайетки, бархатная тесьма, пришивные кнопки, ручные работы... Все изделия в единственном экземпляре, так как шить по шаблонам совсем не для меня. Я люблю творить! И если вы согласны творить со мной для вас и/или для ваших детей, я буду только рада помочь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email