Мои любимые иллюстраторы (Свен Нурдквист)

Доообрый))) всем день!

Как я и обещала, представляю Вам ещё одного моего любимого иллюстратора Свена Нурдквиста.

С этим автором и иллюстратором у нас сложились особые отношения. Дело в том, что раньше я вообще о нем ни чего не слышала, но как-то раз, выбирая новогодние книги в подарок для моей, тогда ещё маленькой, доченьки, я "наткнулась" на диск с мультфильмами, и так сильно меня привлекла обложка найденного "объекта", что я не думая его заказала ( через интернет-магазин, одно из доступных развлечений мамочек в декретном отпуске). И знаете..., когда мы получили этот диск и включили его, оторвать нас от телевизора было очень сложно. Не буду Вас утомлять, скажу лишь, что меня серия этих мультфильмов ну... просто покорила. За диском последовали книжки этого, для меня, замечательного иллюстратора, а потом и игрушки одного из ярчайших персонажей - котенка Финдуса.

свен нурдквист

Оказалось, что Свен Нурдквист очень известный шведский детский писатель. Он родился в 1946 году на юге Швеции. С 15 пятнадцати лет он хотел стать художником и несколько раз безуспешно пытался поступить в различные художественные заведения. В конце концов ему пришлось изучать архитектуру в высшей технической школе в городе Лунд, где потом он в течение некоторого времени читал лекции по архитектуре в Лундском университете. В то же время он работал иллюстратором в в рекламной компании в Хальмстаде, оформлял плакаты и книги.

Наконец, в 1983 году он принял участие в конкурсе на лучшую детскую иллюстрацию для книги. Для этого он написал собственную книгу (сказку «Агатон Эман и алфавит») и проиллюстрировав её, занял первое место.

В 1984 году вышла его книга «Именинный пирог», первая в знаменитой серии про старого фермера Петсона и его умного котёнка Финдуса. Благодаря этой серии, в которой впоследствии вышло ещё 8 книг, он стал знаменитым сначала у себя на родине, а потом и в Европе.

По книгам про Финдуса и Петсона были созданы фильмы и мультфильмы, а также создана компьютерная игра.

Помимо книг о Петсоне и Финдусе Нурдквист также известен как иллюстратор и соавтор серии сказок о приключениях Мамы My и ее друга Ворона шведских писателей Джуджи и Томаса Висландеров.

В 2003 году Нурдквист был удостоен литературной премии Астрид Линдгрен.

А вот и они, его иллюстрации))):

иллюстратор

иллюстрации

картинки

детали

сказка

сказки

котенок

ненюкова юлия

блог

блоги

блог ненюковой юлии

блог ненюковой юлии

Всё как я люблю, с мельчайшими деталями, смотришь, смотришь и насмотреться не можешь!

А Вы его знаете?

Нравится?

Комментарии (9)
Ольга (Лисоля) 28.03.2017

Это одни из самых любимых детских книг в нашей семье!!! Иллюстрации замечательные, со множеством мелких деталей (особенно необычного применения обычных вещей в жизни Петсона и Финдуса)!!! А мюклы?!!! Это - что-то!!!!

Да, Ольга, мюклы это что-то! Мы любили их искать))).

Не знаю! Но теперь точно найду!!!! {#}

Большое спасибо!

Найдите, Евгения! И ещё поищите мюкл (это маленькие-маленькие зверюшки, изображенные на многих его иллюстрациях), мы с дочкой играли в "кто больше найдет"))).

Хорошо)

Какие Чудесные и Добрые иллюстрации!!!!!

Многие картинки насмешили ..... А сценки с котом очень знакомы )) у меня живет кошка!

Юлия спасибо за знакомство с таким замечательным автором!!! Надо будет приобрести его книги! Спасибо!!! ))

Маргарита, у нас на полочке уже все его книги (переведенные на русский язык) красуются, в приорите, конечно же про Петсона и Финдуса))).

Кому интересно, поищите мультфильм "Петсон и Финдус", есть длинный, а есть сериалом. Моему "детю" очень нравился, и я с удовольствием смотрела.{#}

Спасибо, поищем такие книги и мультики!