Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Полубояринова Ирина. МК на апрель. Москва.

Полубояринова Ирина. МК на апрель. Москва.

13 апреля. "Оптимальная авторская технология валяния обуви в домашних условиях"

10.00-18.00 Студия Шкатулочка

Приглашаю на мастер-класс по валянию домашней обуви. Освоив на этом занятии технологию, вы сможете самостоятельно валять различную обувь и другие изделия из плотного войлока качественно и быстро.

Технология оптимальна и выверена. Нет никаких лишних движений и манипуляций. Я валяю тапочки за 2-3 часа. И это правда! Ученики после наработки некоторого опыта тоже начинают валять тапки не по три дня, а за считанные часы без потери качества. Данная технология в 95-ти процентах случаев дает нужный размер тапок к моменту готовности войлока.

В рамках этого мастер-класса вы сваляете домашние тапочки выбранной модели с любым декором. Это могут быть классические тапочки, чуни или шлепанцы. Декорировать можно тканями (нуно-фелтинг), различными волокнами, пряжей, флисом.

Мы освоим различные формы вырезов на тапочках, что даст вам простор в изготовлении самых разных моделей.

мастер-класс, тапочки валяные

мастер-класс по валянию, валяние для начинающих

Подробная информация

https://www.livemaster.ru/topic/2283019-optimalnaya-avtorskaya-tehnologiya-valyaniya-obuvi-v-domashnih-usloviyah-master-klass-iriny-poluboyarinovoj?vr=1&inside=1

21 апреля. "Войлочная азбука" Тонкий войлок.

10.00-18.00 Студия Шкатулочка.

Мокрое валяние - прекрасный вид рукоделия. Из шерсти можно своими руками свалять множество красивых, полезных, уникальных вещей. Но прежде чем взяться за изготовление пальто или валенок желательно начать с менее сложных изделий и приобрести базовые знания о шерсти и навыки работы с нею. В любом деле обучение идет от простого к сложному, а умение достигается упражнениями. Именно для начинающих валяльщиков и создан курс мастер-классов "Войлочная азбука".

Этот мастер-класс посвящен тонкому пластичному войлоку. Освоив основные приемы, показанные на этом занятии, вы сможете самостоятельно валять шарфы, варежки, головные уборы и прочие изделия требующие тонкости и пластичности материала.

Мы сваляем несколько образцов войлока с применением разных методов раскладки шерсти. Армируем шелком и вискозой. Декорируем тканями и волокнами.

Подробная информация

https://www.livemaster.ru/topic/2283037-master-klass-vojlochnaya-azbuka-tonkij-vojlok?vr=1&inside=1

Запись по почте 1830454@mail.ru или по телефону 916-183-04-54

.Для записи просьба позвонить или написать письмо с указанием своего имени и номера телефона.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email