Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фото-проект "Обычные люди".

Фото-проект "Обычные люди".

Фото-проект

Дорогие мои!

                  Хотели бы вы почувствовать себя в роли настоящей фотомодели, работая с профессиональной командой стилистов, фотографов и визажистов?  Блистать в свете сафитов, примеряя лучшие дизайнерские наряды, аксессуары и украшения?  Увидеть себя в другом, необычном для вас образе? Раскрыть потаенные, глубинные  части личности, которые еще не нашли отражение во внешнем облике?

Если это про вас,  то я с удовольствием хочу рассказать о своем новом фотопроекте  'ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ'. Идея его создания возникла благодаря вам, мои дорогие клиентки.  Вы сомневались , просили совета ,задавали много вопросов, о том, как же вписать шляпку в повседневный гардероб, как ее носить, и с чем сочетать.  И теперь я предлагаю вам  взглянуть на себя по-новому сквозь объективы фотокамер.

'ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ' -  это профессиональная фешн-съемка с участием стилистов, визажистов и фотографов высокого уровня, цель которой - отразить в формате глянца реальную красоту реальных людей. Это проект-философия, направленный на уход от навязанных стандартов красоты, в том числе и для демонстрации аксессуаров и одежды. В наших руках любая женщина – модель.

Осторожно! В результате участия в проекте вы можете полностью поменять представление о себе. Для этого мы будем использовать большое количество инструментов, но ключевым акцентом образа станет, конечно же, шляпка.

 Экстравагантная, элегантная, женственная, стильная, смелая – всё это можно сказать о женщине в шляпке. Не каждая отважится примерить на себя этот капризный аксессуар, но мы познакомим и подружим вас с ним. В этой съемке мы специально отошли от общепринятых стандартов, от подбора профессиональных моделей, и взяли на себя другую, более сложную и амбициозную задачу: создать образ женщины в шляпке на реальных девушках, учитывая особенности их внешности, характера и личных предпочтений. Ведь наши шляпки покупают и носят настоящие  девушки в повседневной жизни,  а не только модели на съемочной площадке. У вас появляется отличная возможность взглянуть на себя с новой, еще неизведанной стороны. Если вы никогда не примеряли шляпку или не понимали, как и куда ее носить, или просто не решались, то здесь у вас найдутся ответы на все вопросы и уйдут все сомнения. Если вы – не профессиональная модель и считаете, что фотосъемка-это не ваше, спешим сообщить, что под чутким наставничеством нашей профессиональной команды страхи уйдут,  а процесс превратится в чудесное приключение.

                  Проект 'ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ' это не просто  фотодень, где на вас примеряют стандартные образы, не обращая внимания на особенности вашего стилистического типажа, характера и настроения.  'ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ' - профессиональная съемка, где  каждая участница – это  отдельно создаваемая история и индивидуально подобранные к образу  дизайнерская одежда, украшения и, конечно же, шляпка. И второй такой же съемки не будет.  У вас есть возможность приоткрыть занавес и увидеть изнутри, как работает индустрия моды и стать центральной фигурой этого увлекательного процесса. 

Никакого кастинга не существует, в проекте может принять участие любая женщина, вне зависимости от типа внешности, возраста, стилистических предпочтений. Съемка будет проходить с участием профессионального фешн-стилиста , визажиста и фотографа.  По окончанию  вы получите снимки с бэкстейдж, готовый и обработанный в ретуши фото-альбом  в электронном виде. 

Участие в проекте платное. По всем вопросам пишите в сообщения.

фотосессия, шляпки, фото

фотосъемка, ручная авторская работа, проект

фотопроект, ручная работа, люди

шляпка, handmade

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email