Обновление пароля

 >  >  >  > Двух солнц не бывает.

Двух солнц не бывает.

В солнечной системе для нашей планеты Земля предусмотрено только одно солнышко. Поэтому когда оно светит все предметы и живые существа c одного бока всегда светлее, а с другого темнее. Мы к этому привыкли с рождения, именно так мы видим и понимаем объем того или иного объекта.  Кстати, а вы знаете, как на самом деле видят наши глаза? Как правило, мы об этом не задумываемся. Ну, открыл ты глаза с утреца, вот все и видно. Тут стул, тут стол, а тут любимый пудель в углу доедет твой завтрак, оставленный заботливой женой на сковородке. Жена ученая, поэтому  сковородка с крышкой, на которой сверху еще чугунный утюг. Угольный.  Раритет, между прочим. Вот как у них так получается? Сковородка, крышка и утюг на месте, а содержимое исчезло?!  

Итак, возвращаемся к глазам. Ученые утверждают, что глаза - это часть мозга, выдвинутая вперед. И это абсолютно так. Все, что попадает в поле нашего зрения, моментально обрабатывается мозгом и мы говорим о том, что мы в данный момент видим. На самом же деле то, что увидели глаза и какую картинку дал мозг - две разные вещи. Фотоаппарат мозга не имеет, поэтому показывает нам необработанную картинку так, как если бы у нас мозг временно впал в летаргию. И мы очень часто удивляемся: снимал вроде как одно, а получил... И некоторые, знаю, ругаются на ФА, какой он такой-сякой, ну просто гад! и потом мечтают о том дне, когда зеркалку купят. Потому что в ней-то уж точно есть та самая заветная пупочка под названием "шедевр". Так вот. Давайте не будем ругать нашу технику, пусть пока и в мыльном формате, а поделимся с ней нашими мозгами. Не пугайтесь, трепанация не понадобится. Просто при помощи вседоступных вспомогающих средств поможем ФА выдать тот самый заветный снимок, дающий любимым покупателям самое выгодное представление о наших творениях.
Дальше пойдет формат комиксов. Ибо книжка без картинок - дурацкая!  

 Солнышко сегодня застенчивое, если не сказать больше. Но в принципе его хватило, чтобы съемки получились. 
Первым на сцену эксперимента выходит Ждун! Вот так он выглядит, если только от окошка светит. 

фотография

И что мы видим? Кроме очертаний, пожалуй, что и ничего. Один глаз, один рук...  Ха! Но мы же знаем, что у нас есть что? Правильно, отражатель! Да еще с фольгой! Вот он-то все и исправит. Ну давайте смотреть, что получилось.

фотосессия

Ну как? Уже нравится? А мне нет. Смотрим внимательно: странная фигура получилась. Тени от рук (от двух сразу!) что-то непонятное на теле изобразили. То ли рогатку, то ли цифру 5, эту, арабскую, то ли букву В в латинском исполнении...  Теперь глаза. В том, что к окну - блик одной формы и яркости, а в другом... Ну не бывает так!  Единственное, что получилось - фактура вязки. Все остальное - в ведро для мусора.

мк по фото

Ну вот с третьей попытки получилось уже что-то вразумительное. Теперь мы видим, что тело точно кругленькое, вполне упитанное, фактура вязки видна. Голова меня смущает, но сейчас пока только посыл, на что обращать внимание при съемке.  
Как это было сделано: слева и подальше я разместила лист белой бумаги, а спереди тоже подсветила отражателем.  По большому счету нужна еще небольшая подсветка сверху-сбоку на голову. Но еще раз повторюсь, сейчас только принцип. 

Давайте рассмотрим, как оно все то же самое, но на светлом предмете. 

Вот так это выглядит когда самотеком. Дождался солнышка, поставил, снял и выложил. А покупатель мучайся, что же это такое и почему так дорого стоит? Можно подумать, что есть на свете дантисты, которые за коронки, тем более золотые, три копейки берут. 

Ну, покупатель, держись! Сейчас тебя шедевром осчастливлю!

Догадываетесь, да? Отражатель слева с фольгой потрудился на славу. То ли кариес пришел в гости, то ли у кого-то руки кривые, или сам зуб кривоватенький. Потому что двух солнышек не бывает!  Всегда с одной стороны должно быть светлее, а с другой темнее. Но не настолько темным, чтобы нельзя было ничего разобрать. При помощи отражателя или отражателей нужно добиться того, чтобы получился объем и свето-теневой рисунок был мягким.  Наша цель - помочь покупателю увидеть нашу прелесть во всей красе. 

Полученный результат вполне пригоден для такой демонстрации. 

Как снято: слева и подальше, чтобы не было резкой тени - белый лист.  От себя - тоже отражатель белой стороной. Кстати, если присмотритесь - он в зрачках виден. Так что не обманываю. Честно-честно!

Надеюсь, я сумела наглядно показать, что нельзя пользоваться отражателем абы как. Он как наш помощник, так и вредитель. 
Не поленюсь повторить, что мы, мастера и они, наши покупатели, совершенно по разному видим одну и ту же вещь. Мы в процессе изготовления уже настолько знаем наше творение, что и на фотографии видим его таким, каким знаем. Так наш мозг работает. Поэтому давайте учиться абстрагироваться и видеть свои ошибки. Любую ошибку можно исправить, но для этого нужно сделать самое трудное и противное - признаться себе, что напортачил. 

Ой, чуть не забыла. Для того, чтобы перейти к более крупным вещам, я на днях практически в муках выродила еще один МК на тему "Как найти лучшее место для фотографирования своих работ. Что может работать фотофоном."
Модераторы посчитали, что этому опусу не место в МК и отправили его жить ко мне в блог. В блог, так в блог. Как говорится, жираф большой, ему видней. Мне это не принципиально. А вот страждущим - найти практически невозможно. Поэтому подсказывалка.  Кому интересно - тыц-тыц сюда.  И да, попробуйте пофотографировать что-то светлое в предполагаемых для съемки местах своего жилища. 

А напоследок покажу, как я (пожалуй, единственная на всем белом свете)  Ждуна припахала. Трудится как миленький! Вот! 

и как было снято

Фотографируйте с удовольствием! 

А я пошла думать, что еще нужного вам подсказать.  Есть вопросы - пишите, не стесняйтесь. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email