Обновление пароля

 >  >  >  > S H U: сад

S H U: сад

S H U: сад 

S H U - нежнейшее создание, правительница Королевства Золотых облаков, большая любительница зеленых яблочек и очень стеснительная монстро-крошка. 
Она - добрая птичья личность и знатная защитница светлых чудес от зла и тьмы.
S H U рождена из самой звонкой капельки дождя, листвы летнего сада, осколков радуги и одного яркого лучика солнца.
Крылатая S H U несет счастье на своем пышном хвосте, которое подарит тому, кто станет ей хорошим другом. 
_________
Авторская брошечка S H U – фантазийная работа. Она создана по мотивам легенд о мифическом персонаже Алконосте – райской птице с лицом девы. 
Легенда о птице Алконост уходит своими корнями к греческому мифу о девушке по имени Алкионе, превращенной разгневанными богами в нежного зимородка (муж ее был обращен в чайку) за то, что супруги имели смелость сравнить свою любовь с любовью богов (муж называл Алкионе – Герой, а она мужа – Зевсом).
По иной версии боги превратили Алкионе в птицу после смерти ее супруга при попытке девы с горя броситься в море вслед за погибшим любимым, чтобы смягчить молодой вдове боль утраты. Буйное холодное море в тот же миг стало тихим...
По сей день существует такое понятие, как «Алкионовы дни»: две недели тихой морской погоды в преддверии дня зимнего солнцестояния, когда Алкионе может спокойно высидеть птенцов в своем гнезде, плавающем по волнам. 
Сей мифический аспект отражен в более знакомой нам легенде о том, как Алконост несет яйца в морскую глубину посреди зимы (как раз в период зимнего солнцестояния). При этом уточняется, что изначально они 7 дней лежат в глубине, а потом всплывают на поверхность. В эту сакральную неделю на море наблюдается штиль. Затем, согласно мифу, Алконост забирает яйца и высиживает их на берегу.
Кстати, легенда о птице Алконост во многом перекликается с легендой о птице Сирин.
По народному сказанию утром на Яблочный Спас в сад прилетает птица Сирин, которая грустит, тоскует и плачет. А после полудня – птица Алконост, которая в отличие от первой гостьи, радуется, поет и смеется. Жизнерадостная птица смахивает с крыльев живую росу, и все яблочки в саду преображаются в красивые наливные плоды, наполненные удивительной целительной силой.
________
Авторская брошь S H U из коллекции Spooky Friends связана крючком вручную из высококачественной пряжи трех оттенков: натурально белая (шерсть+мохер), хлопковая персиковая и хлопковая салатовая. Монстро-малышка декорирована бисером и пайетками в тон, а также имеет деликатный вышитый узор на своем личике. SHU имеет застежку в виде маленькой простой английской булавки, благодаря чему удобно и легко прикрепляется к любой текстильной поверхности, не повреждая и не деформируя ее. 
S H U связана в единственном экземпляре. Не подлежит реплике. Брошь уникальна.
_______
Видео с S H U и больше фото можно посмотреть: здесь.
Подробнее о коллекции: тут.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email