Обновление пароля

 >  >  >  > О моем любимом занятии

О моем любимом занятии

О моем любимом занятии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я всегда с особым пиететом отношусь к каждому образу, над которым работаю. Я могу продумывать его длительное время, идея может прийти спонтанно или же мешать уснуть. Новая игрушка, это всегда немного волнительно, но волнение приятное. Меня увлекает процесс, мне хочется уделять ему больше своего времени, потому что мне это в удовольствие. 
Заканчивая работу, я немного тоскую, что это приятное ощущение закончилось, переживаю, а что же будет дальше? Вдруг не придумается новый образ? Но когда работа над игрушкой полностью завершена, идея приходит сама по себе, я освобождаю место в своем сознании, и оно тотчас же заполняется. Это известное правило вещей, кстати, хорошо работает относительно всего. Если хочешь двигаться, чтобы пришло что-то новое, нужно для него это место освободить, иначе ему некуда будет прийти. 

творческий процесс, добро

Мне важно, чтобы работа моя была детальна. Пусть это будет простая игрушка, она все равно со своим характером и стилем. Я старательно подбираю сочетающиеся цвета, как художник, я сразу схватываю, верно ли подобрано решение или нет. Это увлекательный процесс, как и все создание игрушек в целом. Однажды я уже писала, что ценю в игрушках прежде всего миловидность. Да, так и есть, это первое, что цепляет внимание. А еще я перфекционист и упрямый человек, возможно, именно это помогает мне все время идти вперед, не смотря ни на что) В качестве своих работ я уверена, потому что люблю, когда сделано на совесть, пришито, а не приклеено, плотно зафиксировано и в должной мере набито наполнителем.

творчество, игрушки своими руками

Наверное, чтобы обрести истинный успех, нужно быть влюбленным в свое дело. Это и отличает игрушки ручной работы от штампованных и бездушных с конвейера. Чтобы делать хорошие игрушки, не нужно быть взрослым, который старается понять детей, нужно самому не растерять в себе те качества, что делают нас немного детьми. Это делает нашу жизнь позитивнее и легче. Ведь вера в волшебство и мечты - это прекрасный способ бороться со стрессами реальности.

игрушки ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email