Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > У вас так хорошо, как в Советском Союзе, или как "Снегири" встретили свой 1-й День рождения!

У вас так хорошо, как в Советском Союзе, или как "Снегири" встретили свой 1-й День рождения!

У вас так хорошо, как в Советском Союзе, или как

У Вас так хорошо, как в Советском Союзе!   Эти слова рассмешили меня, очень удивили, растрогали и врезались в мою память! До сих пор улыбаюсь, вспоминая их. А сказал мне их человек, который впервые в жизни был у нас в "Снегирях" - мастер Наталья Лозанова. Сама она родом из Беларусии. Такая простая и очень милая, скромная женщина. А работы ее - отдельный восторг! В глазах ее стояли слёзы, когда она благодарила меня за приём. Искренне была удивлена тому, что даже новому и совсем незнакомому человеку может быть так хорошо, комфортно и душевно в нашей компании. Вы знаете, такие слова дорогого стоят! В них не было ни грамма фальши. Я почувствовала, что они от сердца!

студия снегири

  Мои милые, любимые, знакомые и незнакомые - все, кто пришел в "Снегири" в столь важный и значимый для нас день, благодарю Вас от всей души! Так много нас всех вместе было! Также спасибо и тем девочкам, которые заочно поздравили нас, вашу поддержку мы тоже чувствовали и помнили, что вы у нас есть!

день рождения

мастер-классы

счастливые люди

с любовью к делу

снегири

жанна бугрова

  За этот год мы разбогатели! У нас появился ЗОЛОТОЙ ФОНД "СНЕГИРЕЙ". И первое сокровище в фонде - это ОЖЕРЕЛЬЕ МАСТЕРОВ! Каждый мастер - драгоценный камушек со своей историей, со своим потенциалом! Мы ценим Вас и очень любим!

  Даже сама погода в этот день была для нас! Солнышко светило на удивление всем, хотя накануне и на следующий день в Москве была настоящая пурга в конце марта!

Фееричный, просто волшебный получился наш первый день рождения!!! Что мы только ни делали: в пиньяту играли, флэш-мобы проводили, пели под живую гитару, веселились, получали подарки, кушали разную вкуснятину, участвовали в мастер-классах. Кульминацией нашего мероприятия стал 9-килограммовый торт с фейерверками!  

В общем, счастья полные штаны!!! Многие говорили, что День рождения "СНЕГИРЕЙ" лучше многих свадеб получился! Смешно, но это правда)))!

  Этот день стал хорошей батарейкой, заряжающей на добро, позитив, положительные эмоции, на творчество и сплоченность!   Наш слоган: С ЛЮБОВЬЮ К ДЕЛУ! "Снегири".   Так и пойдём с ним по жизни! Ибо только искренняя любовь творит чудеса и заставляет в них верить!  

Спасибо всем за улыбки, подарки, цветы, за добрые пожелание и просто за то, что вы есть!    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email