Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Развивающая книжка "Дом гнома"

Развивающая книжка "Дом гнома"

Подробное описание развивающей книжки "Дом гнома".

Общий вид.

развивающая книжка

Страницы в ней распахиваются и направо, и налево, как распашные ворота. Их всего 8 + сами ворота. Основа книги - это страница с домом гномика, ее размер 30 на 23 см. Размеры страниц 15 на 15 см. А теперь будем рассматривать подробнее.

Как там поется в песенке из к/ф "Питэр Пэн": Начинается дом с калитки! )) вот и у меня так.

Калитка с замком на кнопке. Штакетник съемный, переплетается с перекладинами и фиксируется также кнопкой.

развивающая игрушка

Открываем ворота. За ней у нас сад с желтыми и красными яблоками. Их можно и нужно собирать в корзины соответствующего цвета. И поляна с цветами. Цветы пристегиваются пуговицами. Скромненько так. )) Но это для начала.
Идем дальше и переворачиваем страницы.

Дальше видим разворот в четыре страницы. Слева - пасека со шкафом для меда. Справа - огород с инвентарем.

развивающая игра

На пасеке у нас улей, 4 пчелы и цветочек. У улья снимается крыша и достается рамка с сотами. Пчелы и крыша улья крепятся на липы, цветочек на кнопку. Рамка в улей запихивается плотненько, как в кармашек.

развитие

Шкаф с медом имеет три полки, на которых стоят 9 разноразмерных горшочков. Их можно выстраивать разными способами. Крепятся они на липы. Шкаф закрывается занавесками.

развитие ребёнка

Огород у нас из двух грядок: для свеклы и моркови.

развитие мелкой моторики

Инвентарь состоит из ведра, лопаты, лейки и шланга. Ведро объемное, в него вмещается весь урожай. Шланг закрепляется на странице протягиванием через петли.

развитие моторики

Листаем дальше и добираемся наконец до домика и его живописных окрестностей. Слева пруд с разнообразной живностью. )) Справа лесная полянка.

развивайка

В волнах пруда прячутся почти золотые рыбки. На липах крепятся листья и цветок кувшинки. А на берегу почти настоящая стрекоза с прозрачными и поблескивающими крылышками и довольная жизнью лягушка. ))

для детей

Идем на лесную полянку. Елка в 4 яруса, разбирается. Три нижних крепятся на пуговицы, верхний - на кнопку. На пышных лапах - 4 еловых шишки. Они крепятся липами. Заглянув под нижнюю юбку этой зеленой красавицы, можно найти две лисички. В траве еще три гриба притаились. А сверху на шнурке сушатся уже собранные лесные дары. Всего на страничке 10 грибов: два мухомора, три боровика и семь лисичек.

подарок детям

И, наконец, добрались до домика гномика. Домик формой напоминает гриб. Крыша - радужная. Черепички в виде лесенки крепятся на липы. В домике ставни на окошках закрываются и открываются на крючок. Окошки с занавесками почти реальные. Дверь закрывается на кнопку. В домик можно войти. За дверью нас ждет хозяин дома - гном. Фонарики над дверью на липах. Слева и справа от от домика главные друзья гнома - петух и кот. Они могут лазить по крыше. Солнце и луна светит этому дому круглый год!

подарок малышу

Ну и еще немного фоток.

своими руками

хендмейд

P.S. В домике еще для хознужд можно будет найти и корзинку для сбора грибов, и сетку для рыбной ловли. Мои девчонки были против создания удочки или гарпуна. Поэтому рыбу придется ловить руками. ))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email