Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Снижены цены на летние юбки!

Снижены цены на летние юбки!

Снижены цены на летние юбки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, в апреле  в моём магазине будет действовать акция по летним юбкам-"карандаш". Цены на заказ юбок "Грейс" ,"Мережка" , "Лён" и "Simple" будут снижены. В указанные цены входит и доставка за пределы Украины почтой. Стоимость подклада учитывается отдельно + 350руб.

Юбка "Грейс"

(р.42,44,46 -2950руб. р.48, 50,52 - 3250 руб. ) Юбка выполнена из хлопка средней толщины с добавлением вискозы. Может быть использована другая летняя пряжа аналогичной толщины. Также эту модель можно выполнить из  полушерстяной или акриловой пряжи (премиум класса) для осеннего гардероба.                      

скидки

Юбка "Мережка"

(р.42,44,46 3700 руб, р.48,50,52 - 4150 руб) Юбка связана из тонкой мерсеризованной х/б пряжи. Рекомендуемые цвета - натуральные: от айвори до оттенков тёмного песка, по желанию покупателя можно рассмотреть и другие варианты.

акция

Юбка "Лён"

(р.42,44,46 - 4650 руб, р.48,50,52 - 5200 руб.) Юбка связана в технике филейного вязания из тонкой  х/б пряжи натурального льняного оттенка. Для этой модели возможны и другие, яркие краски.

юбка летняя

юбка-карандаш

летняя ажурная юбка

Юбка "Simple"

(р.42,44,46 - 2250 руб, р.48,50,52 - 2500 руб) Юбка связана из достаточно толстой х/б пряжи. Эта модель подойдёт и для прохладного лета, и для осени или весны - всё дело в подкладе. Он может быть лёгким или более плотным, осенним.

юбка крючком

Все модели связаны с учётом вытачек, поэтому по фигуре сидят идеально и практически не деформируются в носке.

Фиксируется юбка на талии при помощи кулиски (тонкий шнурочек, продёрнутый по верхнему краю). По желанию для любой модели юбки можно связать полноценный поясок на каркасе и с пряжечкой.  Примерная стоимость такого поясочка (без декора в виде цветка!) 750руб. Этот был связан для выпускного платья. Для юбок я предлагаю более плотные проясочки.

Вы можете предложить и свои варианты юбок (фото из журнала или интернета, к примеру) , аналогичные указанным.

Длина этих моделей в среднем 55-60см. Если вам нужен подклад под юбку, то его стоимость дополнительно составит 350 руб.

******************************************************************************************************************************************

По юбкам макси длины вы также можете предложить свою цену {#}

Приятных покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email