Обновление пароля

 >  >  >  > Особое очарование картин испанского художника Josep Teixido: смелая игра цвета и ничего лишнего

Особое очарование картин испанского художника Josep Teixido: смелая игра цвета и ничего лишнего

Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Графика
Особое очарование картин испанского художника Josep Teixido: смелая игра цвета и ничего лишнего | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу познакомить вас с работами удивительного испанского художника Жозефа Тексидо (Josep Teixido).  

Он наш современник, родился в 1956 году в Барселоне. С детства влюблен в живопись, но профессионального художественного образования не имеет. Более четверти века его картины выставляются не только в Испании, но и в галереях мира. 

На сегодняшний день Жозеф Тексидо является одним из самых известных и востребованных художников Испании. 

 живопись маслом 

Своё вдохновение художник черпает из окружающей его природы удивительной Каталонии. Именно поэтому его картины наполнены интенсивным и радостными цветами и особым очарованием, как сама Испания — яркая и красивая страна с вечно голубым небом и жарким солнцем.

Сам Жозеф часто говорит, что окружающая его среда и природа сотворили из него живописца. Таинственные города удивительных цветов, радужные пейзажи, море — это главные темы картин испанского художника. 

живопись мастихином 

 жозеф тексидо 

В работах Жозефа Тексидо меня больше всего привлекает лаконичность сюжета, четкость линий пейзажа. И особенно городского пейзажа. Ничего лишнего… И смелая игра цвета. Только Художник с большой буквы, уверенный в своем таланте. может с такой видимой легкостью писать небо крупными цветными полосами, двумя-тремя мазками набрасывать силуэты человека, разноцветными остроугольными формами «кидать» на холст листву. Во многих работах сюжет возникает как бы ниоткуда и также постепенно «гаснет», сливаясь с фоном. Кажется, только минуту назад был город, и вот он уже растаял — загадочный мираж.

Работы Жозефа Тексидо очень необычные и выразительные. Его стиль узнаваем. Его цветовые решения — яркие, сочные, интенсивные. 

испанская живопись 

Его картины написаны маслом и мастихином. Благодаря этой технике картины Teixido такие чистые и насыщенные. 

радость творчества 

Прямые геометрические линии и чистые глубокие цвета радуют глаз, а на уходящие вдаль пейзажи городов и романтичных уголков природы хочется смотреть подолгу, не отрывая глаз. Его работы очень похожи на миражи, где реальность сюжета переплетается с абстракцией. 

Вот что сам художник говорит о своей живописи:  

«Я слушаю, я смотрю, я иду с музыкой волн, на тонких вибрациях света. Влюбленный в жизнь глубоко и оптимистично, я работаю в смешанной палитре — зеленый и оранжевый, синий и желтый, белый и серый, не касаясь черного ... Я люблю рисовать с помощью шпателя, создавая яркие оттенки каждой детали предмета, надеясь охватить неуловимым светом и ощущением всё, что красивая природа предлагает нам каждый день». 

настроение 

Любуясь морским пейзажем художника, я вспомнила строки стихотворения Айк Лулунц «Море синее»: 

Море синее! Небо синее!

Мир в кружении синевы.

Где же эта простая линия,

Разделяющая миры.

Горизонт растворился, словно бы

Не бывало его совсем.

Песню чистую и бездонную

Синева поет синеве.

Синева синевой любуется,

В бликах радужных не понять,

Толи море слегка волнуется,

Толи неба сияет гладь. 

впечатления 

Я была рада познакомиться с его работами и с удовольствием делюсь с вами своими впечатлениями.

Приглашаю вас совершить вместе со мной путешествие в мир прекрасной живописи испанского художника Жозефа Тексидо. 

сочетание цветов

абстракция

городской пейзаж

городской стиль

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email