открыла магазинчик,заходите!!!!

открыла магазинчик,заходите!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Добро пожаловать в мою другую лавочку необычных картин. Я Вам рада!!!Пока Вы осматриветесь-немного инфрмации: Слово барельеф происходит от французского bas-relief и означает низкий рельеф, к котором само изображение выпукло выступает над плоскостью не более, чем наполовину собственного объема.
Барельеф в современной квартире, ресторане или офисе выглядит очень дорого, эффектно, необычно и не как у всех. Это очень интересное решения для создания собственного дизайна
В результате картины получаются объемными, текстурными, немного грубоватыми и неаккуратными, но в этом заключается их прелесть и естественность Под разным углом освещенности один и тот же барельеф может смотреться по-разному.Обьемные кратины  интересны тем , что совершенно  меняются  в зависимости  от смены  освещения, времени суток.Они как бы живут  своей жизнью . Еще утром это  одна картина  сособым настроением ,цветом,  а вечером-и настроение  поменялось и фактура  и тени  и цвет.... Смотришь  и удивляешься-вроде как другая картина была))) За ними  очень  интересно наблюдать. Еще - они не любят  прямогояркого (тупого)  света,  поэтому  вешать ах  лучше не  на прямых солнечных лучах,-это  не кактусы))  При таком  освещение-ярком и прямом  любые барельефы, обьемные панно-проигрывают, становятсч  плоскими  и неинтересными......... Поэтому я всегда рекомендую экспериментировать со светом, чтобы добиться максимального эффекта объема лепных рисунков. Освещение барельефа играет огромную роль в общей картине. С помощью правильного направленного света можно подчеркнуть объем лепных рисунков сделаеть «живым» изображение из картины  на стене.
 с помощью  удачно подобранного места с различным  меняющимся  освещением(от дневного до эллектрического будет созданна иллюзия, будто барельеф живой, и вот-вот отделится от стены.                                                                                        
                                                                                                                               Сегодня отечественные дизайнеры все чаще прибегают к такому инструменту дизайна как трехмерная картина. Каждое применение такого предмета является уникальным. К тому же, 3D рисунки в нашей стране пока являются эксклюзивом, потому их наличие в помещении всегда будет свежей и оригинальной идеей, привносящей в дом особое очарование.
Если на традиционных полотнах главный предмет восхищения – мастерство художника, то объемные изображения притягивают взгляд и очаровывают скрытой внутри необъяснимой энергетикой. По мнению ученых, человеческие глаза привыкают к стандартным предметам, а трехмерные рисунки на плоском холсте «удивляют» мозг. Именно поэтому необъяснимые линии и притягивают взгляд. К тому же такие изделия относительно доступны по цене и станут недорогим, но красивым и оригинальным подарком.
Комментарии
Комментариев пока нет