Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион на украшения с 0

Аукцион на украшения с 0

Аукцион на украшения с 0 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня.

На дворе уже весна, птички поют, деревья зеленеют, а это значит что скоро будет совсем тепло и мы будем пеодеваться более легкие наряды и украшать себя различными красивыми аксессуарами. И вот чтобы это потепление не застало в расплох, я решила устроить аукцион на украшения, которые порадуют вас и украсят ваш образ. 

Все лоты будут размещены в комментариях. 

Ставки делать в комментариях к каждому конкретному лоту. 

Стартовая цена 0 руб. Шаг  -  любой, но не менее 100 руб. Первая ставка это стартовая цена+ ваша ставка.

Условия проведения аукциона

Участник аукциона называет свою ставку. Покупатель, желающий приобрести лот по более высокой цене, называет новую цену, которая выше предыдущей. Если я временно нахожусь оффлайн, ставки принимаются автоматически. Если одновременно две равнозначные ставки в конце аукциона - проводится дополнительный розыгрыш до тех пор, пока не определится победитель.

Аукцион начинается сегодня 27 марта 2017г и завершается 28 марта 2017г. в 21-00 по Московскому времени.

После окончания аукциона, победителя приглашаю оформить покупку. Доставку оплачивает победитель. Стоимость доставки одного лота по России 300 руб., при покупке нескольких лотов цена может немного измениться. 

Предлагаю, тем кто учавствует, нажать кнопку "следить за темой".

Надеюсь на активность и заинтересованность участников! При вялом течении или малом количестве ставок оставляю за собой право закрыть аукцион.

Аукцион объявляю открытым. Всем желаю удачи!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email