Обновление пароля

 >  >  >  > 27.3.2017

27.3.2017

Как только он вошел в комнату, мужчины внимательно посмотрели на него, переглянулись и он понял, что хотели сказать эти взгляды. Он здесь не жилец.

- Как бы не так!- уверенно сказал себе Марк.

Его травили, он держался, его преследовали, он двигался быстрее и настигал противника сзади, против него создавали заговоры, он находил верных и преданных друзей.

Он позволил умереть своей смертью и Лучано, и Грэгу, и Антонио. Мысль о том, что его клан первый и на него смотрят другие, помогала Марку быть честным, благородным и справедливым. И лишь спустя много лет, когда уходил Лучано, старик позвал его к себе и признался: -Мы всегда знали что ты большой человек и великий лидер, поэтому, как могли помогали тебе. Благословляю тебя, мой мальчик!

    Сегодня день подарков. Последний день лунного месяца. Первая декада начала нового астрологического года. Я собрал все камни с которыми работаю, сложил их в кастрюлю, залил холодной водой и посыпав солью, отправил это в морозилку. Я очищаю камни водой.

Завтра утром, когда начнётся новый лунный месяц, я достану их и уже в который раз очищу огнём. Но об этом завтра.

   Сегодня, как возможно в последние несколько дней, ум может метаться, обозначая ещё не сделанные но необходимые дела. Среди этих дел есть немало таких, которые можно отложить, но какая-то сила будет заставлять беспокойный ум метаться, волноваться, заботиться, торопиться.

   Как несчастная белка крутится в колесе, мы возможно полагаем что сами задаём скорость, но скорость задаёт кто-то снаружи. Мы падаем и полагаем, что это кто-то снаружи задаёт этот бешенный темп, но тут выясняется, что скорость задаём лишь мы сами. Гдё же истина? Да вы и сами знаете правильный ответ.

  На этом участке пути нас могут гнать и торопить, потому, что мы к чему-то приблизились слишком сильно и не должны заметить того важного, что сможем заметить, если замрём в спокойном созерцании.

  Высшие силы, через своих представителей, стремятся открыть торопящимся их послания о силе, воле, природе и уверенности. А сам ответ может оказаться птичьей какашкой на лобовом стекле вашего автомобиля, которую мы сфотографируем и каждый день будем искать в этой картинке какие-то послания, двигая, приближая и отдаляя картинку, так чтобы сложился фокус.

   Или мелкой монеткой, за которой мы не поленимся наклониться, сохраним её при себе, и ежедневно или периодически, будем с её помощью ловить некий импульс.

   Сила, воля, покровительство, способность лавировать волей и интуицией, мастерство извлекать нужные предметы из параллельных миров может достаться сегодня кому-то, нужно лишь понять смысл отвлекающего маневра, невидимых или кажущихся нам недобрыми сил. Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email