Час Земли

Час Земли | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Час Земли — это международная акция, в ходе которой WWF призывает выключить свет на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В это же время гаснет подсветка самых известных зданий и памятников мира. В 2017 году международный Час Земли состоялась в 10-й раз – акция была проведена в субботу, 25 марта. 

Поскольку Час Земли всегда приходится на весенние каникулы, а мы с детьми проводим это время за городом, в своём любимом старом доме (ему больше ста лет!), то у нас эта акция носит оттенок модного экологического туризма и возвращения к корнямчас земли Запасаемся свечами, заранее завариваем чай из трав, можем напечь чего- нибудь (ну да, поздновато для чаепетий с плюшками, но раз в год- то можно!) 

Сидим как- то вот так, чаёвничаем, старшей дочке звонит подружка: чем, мол, занимаешься? Та ей отвечает: да я тут в деревне, сидим вот, плюшками балуемся, при свечах и с самоваром... Подружка, сугубо городская дЕвица- красавица, выпала в нерастворимый осадок: решила, что увезли человека в глушь, без цивилизации, за плохую учёбу в наказание, не иначе... Дочурка моя снисходительно- свысока  эдак пояснила, что вот мол Час Земли, международная акция, эколоческая сознательность,  все дела... А ты не в курсе??? На следующий год, как  и следовало ожидать, плюшками при свечах баловались уже с гостьей, и дело наше пошло в народчас земли Подростки- такие повторюшки))

А года два назад я отличилась умом и сообразительностью... Собирались мы  традиционно на каникулы, у меня как раз для поездок- ноутбук, интернет- с USB модема. И абоненсткую плату за него надо было внести где- то завтра- послезавтра... Ну, думаю, приедем- на месте всё и оплачу, делов- то. Онлайн, ага))) И вот уже когда практически были на месте, понимаю, что телефон- то я не взяла!  А возвращаться за сто км не хочется... Без телефона, понятно, в интернет- банк не войдёшь, так что осталась я разом и без телефона, и без интернета. Ура, книжек в доме достаточно, видеотека тоже приличная. Отдыхать так отдыхать.

Дальше- больше. Как обычно, чего- то испекли, чай заварили, зажгли свечи и уселились разговоры разговаривать. В порыве экологической сознательности отключили не только все электроприборы, но и отопление тоже (дом у нас старинный, но мы его модернизировали в соответствии с современными требованиями комфорта). А за окном- метельчас земли Сначала так уютно было, ветер завывает, а у нас так хорошо... По истечении часа мы поняли, что с отоплением был перебор, и вывели для себя новое правило Часа Земли: если, несмотря на календарную весну, за окном минус- от отопления руки прочь! 

Но и это было ещё не всё. Та самая метель повредила линию электропередач в деревне, и всю оставшуюся каникулярную неделю мы время от времени сидели без света (и отопления, ага). Ну и без мобильной связи и интернета, соответственночас земли Перечитали все книги ( в светлое время суток), испробовали кучу рецептов чего- нибудь печёного и запечёного (духовочный обогрев, типа), я припомнила все игры из детства, вроде "вы поедете на бал?", "слова", "города" и прочее... Достали все пледы и сидели все в обнимку на диване, грелись с чаем... Такая вот вышла неделя Земли{#} Домой вернулись отдохнувшие и довольные, как никогда.

А Вы присоединяетесь к этой акции? Буду рада Вашим историям{#}

Комментарии (2)
Людмила, сочувствую! По доброй воле оно как- то приятнее участвовать:) Тем более, время самое неудачное для отключения...

Нас сегодня присоединили{#}. Как минимум в двух домах с 6 утра до 8 не было света.