Комплект универсальных плошек по суперцене!

Комплект универсальных плошек по суперцене! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
6 мисок объёмом примерно 0,7 л по очень привлекательной цене 2500! Мне кажется, что тем, у кого уже есть наши традиционные горшки, или другая посуда с таким же рисунком, эти мисочка могут понравиться и безусловно пригодиться. Ну, во - первых, с большим горшком они выглядят чудесным комплектом, в них может свободно разместиться мужская порция первого или второго блюда - поверьте, один внешний вид пищи в такой миске уже вызывает аппетит! Такие миски можно использовать для приготовления блюда в духовке, в качестве порционной сковородочки, ну и в микроволновке, конечно. Нюансы использования типичны для глиняной посуды - резких перепадов температуры она не любит. Вы, конечно можете рисковать, но здесь, увы, без гарантий. Я рекомендую ставить все же в холодную духовку, во избежание, так сказать) Ну и посудомоечная машина не для них - молочный обжиг предполагает щадящее традиционное мытьё. Кстати, использование сухой горчицы для мытья глиняной посуды позволяет избавиться от запахов, которые впитываются пористой структурой изделия, а уж если вы долгое время не пользовались глиняной посудой, то тут уж точно нужно её как следует промыть горчичкой. Итак, добро пожаловать за этим комплектом по спеццене. Миски продаются именно комплектом целиком. Всем хорошего дня!
Комментарии
Комментариев пока нет