Про бабу Любу

Про бабу Любу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть у меня одна знакомая бабушка-бывшая свекровь моей подруги .
Были в ней два весомых недостатка--не дай Бог не окажешь ей внимания , не подойдешь-не поздороваешься!!!

ибо если ты и вправду не заметишь ее в толпе прихожан, то она сочтет это за игнорирование себя...

но если ты подойдешь к ней,то получишь мегамассу любви-узнаешь какая ты красавица ,и умница, и ладная и складная, и детки-то у меня замечательные, и мной она просто любуется!!

ну а потом она начинала просто собирать сплетни, обсуждать , внося свою не очень лестную оценку...вот такая дилемма-любовь и ненависть в одном флаконе...

И вдруг, что то случается с ней...

Я не видела ее больше года и встречаемся с ней на похоронах, не очень радостное мероприятие(хотя как посмотреть!)
Я подхожу к ней, со старой меркой, а она-другая!!!

Едем в машине, а она говорит и говорит!!!
"Вот смотрю я на твоего сына, боже, какой он красивый!!! какую красоту Господь сотворил!!!  как же тогда он сам прекрасен!!
просыпаюсь утром,подхожу к окну и любуюсь!!! какая чудесная сегодня погода!!!  какое прекрасное дерево за окном! ...а что?! я теперь любую погоду люблю!!  дождь если, так с зонтиком прогуляюсь!!! воздух-то какой посде дождя!!!"
Я потихоньку начинаю обалдевать, как так!!! негативный ум превратился в позитивный!!

во всем научился видеть прекрасное!!!
Потом она рассказызвала какие же они прекрасные ТЕ, у которых она раньше замечала только недостатки...
И уже выходя из машины, весело сказала-Посмотрите!!! какой красивый асфальт,  маленькие лужицы  как будто горошки на нем рассыпали!!""

моя жизнь, моя история, семья, семейный очаг, бабушка, любовь, дневник, мой взгляд, мой опыт, отношения, жизнь, радости, счастье, бог

Чудо!!! Пусть меня тоже это чудо накроет!!!

PS.Это не баба Люба, это наша бабушка, моя мама и прабабушка.(фото из семейного альбома)

Комментарии (4)
юлия 27.03.2017

{#} и я так хочу! я буду тоже стараться!!!!!

Какая хорошая история! Самое большое чудо соверщается в сердце человека!

Лора Чайка 28.03.2017

Таких людей встречаешь часто..... И вроде их ничего не меняет..... Очень интересно КАК произошло изменение.....что стало "открытием глаза"..?

ну видимо пришло время...в церковь-то она уже много лет ходит...хотя..не всех так торкает...