Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Про целевую аудиторию

Про целевую аудиторию

27.03.2017 12:21     Просмотров: 682     Комментариев: 53     
Про целевую аудиторию | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любой коммерческий проект советуют начинать с определения своей целевой аудитории. Кто эти люди, которые захотят купить ваш товар? Мужчина или женщина, какого возраста, социального статуса и достатка? Если знать хотя бы приблизительные ответы на эти вопросы, то получится создать товар, который максимально точно будет соответствовать потребностям людей, которые будут его покупать, а значит и покупать будут больше и охотнее.

Вот я тоже, сшив первые несколько платьев, начала фантазировать о портрете своего потенциаольного клиента. Неплохо помогало скоротать время в ожидании первой покупки Какую-то картину я себе нарисовала, и благополучно забыла её, как только пошли первые заказы. Спустя некоторое время я вернулась к этому вопросу, но уже с ощущением, что та картинка, которую я рисовала, не очень соответствует моим ощущениям о своих реальных клиентах. Но уверенности не было и нет. Я же не задавала им никаких конкретных вопросов, могу судить только по косвенным признакам во время личной переписки.

Поэтому хотелось бы спросить у мастеров, проводили ли они какие-то опросы среди своих клиентов, которые дали бы более детальное о них представление? А как покупатели, вы сталкивались с подобными опросами в интернете или в магазинах? Какую реакцию они вызывают? Жалко тратить своё время на то, что лично тебе не нужно? Или даже возмущение, почему это я должен рассказывать о себе посторонним?

Я могу составить хоть 50, хоть 100 таких вопросов, которые помогут мне понять, кто же она, моя клиентка. Конечно, это будет анонимный опрос, я никогда не вычислю, кто именно дал мне эти ответы. Но, понятно, столько времени на опрос не потратит даже мой самый лояльный клиент. На какое количество вопросов максимум смогли бы найти время вы? И где заканчивается граница публичной и личной информации? Можете ли вы ответить на вопросы о финансовом достатке вашей семьи? Расскажете ли, как вы предпочитаете проводить свободное время? Или сколько разных кружков и секций посещает ваш ребёнок? Мне бы, как и любой другой фирме, эта информация очень пригодилась, чтобы выпускать самые подходящие товары и услуги. Но будете ли вы отвечать на такие личные вопросы?

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз