Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Этикетки для мастеров, вышитые бирки

Этикетки для мастеров, вышитые бирки

        Снялось еще одно полезное видео для заказчиков-мастеров.

        Все знают, как важно иметь собственные этикетки для мастеров. С этого можно начинать разговор о построении персонального бренда мастера.

        Порядок для героев, которые решили заморочиться с продвижением магазина, то есть сделать его видным для поисковиков (в этот раз не про ЭТО) и заметным/запоминающимся для покупателей (дальше как раз про ЭТО).

 этикетки для мастеров, вышитый логотип             баннер в магазин,

этикетки для мастеров, вышитый логотипэтикетки для мастеров, вышитый логотип       визитки с телефоном и адресом сайта

этикетки для мастеров, вышитый логотипэтикетки для мастеров, вышитый логотипэтикетки для мастеров, вышитый логотип вышитые этикетки на изделия.

Отступление: почему этикетку не распечатать на принтере, а следует заказать вышитой?

Она не выстирывается, не линяет, а значит не дискредитирует Ваше имя. Напротив, оно, Ваше имя, находится перед глазами покупателя самое долгое время.  

Этикетку, нашитую на изделие, невозможно забыть дома. Поэтому если в офисе запланировано похвастаться Вашим изделием, значит и Ваше имя обязательно прочитают. 

Пусть оно будет написано красиво.

Красивые этикетки - это читаемые этикетки. Они должны быть выполнены в едином стиле, что и сам баннер с визитными карточками. Поэтому наша работа по изготовлению вышитых бирок для коллег-мастеров стартует с Вашего эскиза. А дальше - смотрите видео.

Впервые показываем весь процесс производства бирочек для изделий ручной работы.

      Материал именно в этом случае - габардин. Белоснежный габардин. Он красиво смотрится на изделии. Для нас важно и другое его качество - оплавляемые края.

      В видео за несколько секунд край стабилизируется спичками. Смотрите сами, как это легко и удобно.

     Готовую этикетку остается отутюжить с паром через сухую светлую ткань и настрочить на изделие.

     К слову этикетки можно отшить на любом материале (хлопок, шелк, орагнза, кожа, фетр). Вопрос об обработке краев нужно обдумать заранее - какой-то материал позволяет просто обрезать в край. Какой-то требует подгибки...

ярлычки на одежду

     С вопросами и заказами пишите (Колонка Меню слева: "Сообщение мастеру", магазин "Бобровый папа") или прогуляйтесь по витрине и положите нужное в Корзину.

Вот здесь собрана коллекция "Этикетки руная работа, бирки" - переходите по ссылке https://www.livemaster.ru/tenek?cid=475451 

Всем удачи в творчестве, 
Николай, 

магазин "Бобровый папа".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email