Обновление пароля

 >  >  >  > О материалах.

О материалах.

материалы для творчества, wire wrap, окисление

 Почему мы выбираем для создания наших украшений те или иные сплавы и металлы? Как они влияют на человека при носке? Насколько долговечны наши украшения? И что подойдет именно Вам? Итак, обо всем по порядку.медь, wire work, браслеты

Украшения в технике кольчужного плетения предполагают постоянный контакт металла с кожей, а это значит что состав материала должен быть высокого качества, не вызывать аллергии и не оставлять следов. Конечно, все индивидуально, и в каждом правиле есть исключения: бывает, что у человека аллергическая реакция и на такие благородные металлы ,как серебро и золото. 

Поэтому, мы очень советуем Вам ознакомиться с данным текстом, чтобы избежать ошибок при выборе материала для Вашего украшения. Ведь мы все делаем вручную и основная наша задача , чтобы изделие радовало обладателя долгое время .

 В нашей мастерской мы отдаем предпочтение нихрому, но, так же работаем с нейзильбером, медью и латунью. 

латунь, металлы, кулонинформация, handmade, проволока

1) Почему мы выбираем нихром?
Нихромовая проволока прекрасно подходит для создания кольчужных украшений. Изделия из нее обладают крайне высоким сроком службы и не вызывают аллергии даже у самых чувствительных.
По блеску такие украшения не уступают серебру , а по свойствам являются прекрасным аналогом хирургической стали. 

Это качественный сплав, подходящий как для повседневной носки , так и для особенных случаев.

2) Медь (обычная и луженая)
chainmaille, полезная информация, свойства металлов
Украшениям из меди приписывают многие магические и целебные свойства. 

По своей сути это мягкий, пластичный металл , очень приятный при соприкосновении с кожей. В большинстве своем изделия из меди не вызывают аллергии. 
Со временем медные украшения покрываются естественной патиной, что придает им «состаренный вид». 

Мы предпочитаем несколько ускорить этот процесс , потому патируем (искусственно состариваем) наши изделия, а затем с помощью полировки частично убираем затемнение, чтобы придать украшению блеск.

Однако, если вы любите украшения из меди, то будьте готовы тому , что ваш любимый браслет или серьги может потускнеть со временем. Но блеск любимого изделия можно восстановить с помощью пасты гои или протерев изделие салфеткой для ювелирных украшений.

Украшения из меди не рекомендуется носить в жаркую или влажную погоду.

Так же мы предлагаем украшения из луженой меди, то есть меди, покрытой тонким слоем расплавленного олова. Лужение защищает медь от окисления и придает ей красивый серебряный цвет. Такие украшения очень долговечны, но их не рекомендовано носить в очень холодную  или очень жаркую погоду. 

3) Нейзильбер – это матеметалл, нихром, украшенияриал устойчивый к коррозии и высоким температурам, а так же обладающий гипоаллергенными свойствами. Нейзильбер - как и мельхиор - имитирует серебро. Данный сплав не окисляется и не тускнеет на воздухе, сохраняя свой блеск даже при долгом контакте с кожей человека. 

Украшения из нейзильбера долговечны, приятны при носке, а отличить от серебряных их можно только по отсутствию пробы и более низкой цене. 

4) Латунь. 

Украшения из латуни приятны к коже, выглядят благородно, к тому же это фактически единственный сплав обладающий золотистым цветом. 

Однако, латунь окисляемый сплав. При приобретении украшений из латуни нужно понимать, что данный сплав не подходит для повседневной носки. Такие украшения быстро тускнеют при контакте с влагой или в жару. Блеск изделию можно вернуть с помощью полировки пастой гои или салфеткой для ювелирных изделий. 

Итак, теперь вы знаете больше. Мы отвечаем за качество наших украшений и за хорошее настроение наших заказчиков. Всем фрфрфр=))     статья, нейзильбер

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email