Обновление пароля

 >  >  >  > Почта, или все о доставке

Почта, или все о доставке

Почта, или все о доставке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наша семья живет в собственном доме в небольшом поселке близ города Сочи. В жизни за городом много плюсов - свежий воздух, отсутствие соседей и, как оказалось, сельская почта. Она у нас удивительная - там не бывает очередей! Нас знают все работники, и радуются вместе с нами каждой отправленной посылке. Впервые в жизни мне нравится ходить на почту!

Все наши изделия мы упаковываем в подарочный пакетик и кладем в специальный конверт с воздушной защитой. Благодаря этому, мы уверены, что конверт не порвется и игрушка не повредится!

доставка, почта, почта россии, посылка, трек номер, конверт, бандероль, подарочная упаковка

Мы отправляли посылки по всей России, и каждая из них дошла до получателя. Очень радует, что тарифы на доставку у Почты России вполне приемлемые - стоимость доставки любой 1 игрушки стоит всего 100 руб., а при заказе любых двух - доставку Почтой оплатим мы!

"А почему не 1 классом?" Часто нас спрашивают, почему мы отправляем обычные посылки, а не первого класса. Отвечаем! Отправка 1 классом не означает что к посылке работники будут относится ответственнее. Просто ее отправят самолетом, а не наземным транспортом. Мы проверяли - на небольшие расстояния, по европейской части России, посылки, отправленные 1 классом, идут по времени примерно столько же, сколько и обычные. Доставка первым классом стоит примерно в 2 раза дороже, чем обычные посылки. Если Вы хотите получить посылку 1 классом - просто напишите нам, и мы отправим. В этом случае за доставку полностью платите Вы, любимые клиенты. Все посылки, что мы отправляли "обычным" отправлением, дошли до получателей и радуют малышей и родителей!

Удобно следить за движением посылки по трек-номеру. Мы пишем его к каждому заказу! Чтобы узнать, где сейчас находится Ваш заказ, нужно ввести трек-номер на сайте Почты.

Все товары мы отправляем только заказной бандеролью. Что это значит? Когда посылка придет на Ваше почтовое отделение, Вы получите извещение или придете на почту сразу, как статус отправления на сайте изменится на "Ваше отправление ожидает Вас". Для получения Вам потребуется паспорт и заполненное извещение (можно получить на почте или распечатать и заполнить дома самим). Мы ценим и дорожим каждым нашим покупателем - Вы можете быть уверены, что посылку от нас не бросят в почтовый ящик (где её может вытащить кто-угодно). Она будет ждать Вас на почте! Получить посылку может только тот, чье ФИО Вы мне напишете, учитывайте это!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email