Обновление пароля

 >  >  >  > обо Мне часть 1.

обо Мне часть 1.

обо Мне часть 1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!!

Меня тут совсем недавно вдруг осенило, что вы ведь ни чего обо мне не знаете.

Ни кто я и что из себя представляю, ни где живу и чем занимаюсь. В общем,  решила я это дело исправить. Презентую вам себя!! 

Родилась я в самой обычной многодетной семье в российской глубинке на Урале.

Со школьных времен мне нравилось заниматься рукоделием (здесь сказалось мамино влияние и ее пример оказался заразительным, она у меня швея самоучка), сначала это были уроки труда в школе, потом кружок кройки и шитья, куча журналов мод и море пролитых слез моя жизнь и нервов, ведь не вседа выходило так как надо и приходилось пороть и переделывать раз за разом доводя изделие до ума и хорошей посадки на фигуре.  Таким образом выработалась моя усидчивость и перфекционизм во всем что я делаю.

Мне очень нравилось шить на себя, ведь таких нарядов точно ни у кого больше не было. Подружки завидовали, а от парней не было отбоя.. Эхх были же времена!!!моя история

Тем временем к концу школы я поняла, вот оно мое призвание!! моя работа

После школы началась самостоятельная жизнь в другом городе, вдали от семьи. Я поступила в профессиональный лицей для дальнейшего изучения профессии  о чем ни одного дня в своей жизни не пожалела. 

Это то место где из любителя сделают профессионала и мастера своего дела.

Так началось мое становление в профессиональном плане. Куча теории и не меньше практики, где мы на деле остваивали как работать с клиентом от приема ткани и снятия мерок  и до окончательной сдачи изделия заказчику. При лицее было ателье и от заказчиков не было отбоя, таким образом ученики получают колоссальный опыт практики, где каждый шаг контролировался мастерами и закройщиками.шитьеистория любви

После окончания лицея я получила диплом закройщика и портного по пошиву верхней женской одежды.

Начался мой самостоятельный путь в профессиональной сфере. Я конечно же совру, если скажу что было не страшно. Было, и еще как!!!!  Ведь уже не было контроля мастеров и подсказать было некому, в голове постоянно крутилось "А вдруг я испорчу, а вдруг расскрою не правильно и уже не возможно будет ни чего исправить.."

Но с каждым новым клиентом росла уверенность в себе и рос профессиональный опытшить 

Попутно я устроилась работать продавцом в магазин элитных итальянских тканей. Днём я работала в магазине продавцом -консультантом ткани и фурнитуры, а вечерами и ночами шила себе и на заказы. 

Все что приходит в нашу жизнь, оно приходит для чего то, что бы научить нас чему то или что бы мы что то начали ценить...
Проработав в магазине тканей 4 года, сейчас я расцениваю это как не заменимый опыт в моей жизни, я вынесла много знаний о тканях, научилась определять их составы на ощупь и запахи,и  многое другое. Так началась моя безумная любовь к хорошим, качественным, натуральным, итальянским тканям, французскому искусственному меху (который на вид не отличишь от норки пока не потрогаешь его), к роскошной фурнитуре и кружеву известных фабрик. МММ это просто рай для таких же сумасшедших как яистория любви.

Я была готова заработную плату тканями получать история любви, от чего впринципе не далеко и уходила.... Ежемесячно я тратила на ткани половину своей зарплаты и счастливая и довольная шла домой с полными пакетами тряпочек, пополняя свои хомячьи запасы{#}.   К сожалению шила я не так быстро, как их покупала история любви

Сейчас живя в Испании, я понимаю какой же рай эти магазинчики тканей в России и какие же вы счастливчики, что они у вас есть. Об этом я напишу отдельный пост и расскажу вам что же продаётся в испанских магазинах тканей. 

В общем жила я себе спокойно, ни кого не трогала , пока не втемяшилось мне в голову поменять что то в своей жизни...а что же можно было поменять??? Ну конечно же работу...надоели тряпочки... захотелось приключений{#}

И кем вы думаете я пошла работать??? Ну конечно же барменом...Ой и дуреха же я была, ой дуреха.... {#} но шить я не бросала и все также шила на заказы в свободное от работы время, вот такая я верная своему делу оказалась.

Проработав в кафе чуть меньше года я всё-таки поняла, что это не моё{#} ... Но случилось кое что другое, именно на этой работе я встретила своего нынешнего мужа (муж мой испанец). Он приходил пить ко мне в бар кофе со своими коллегами по работе. Да, да товарищи и так тоже бывает, ни когда не знаешь где ждёт тебя твоя судьба! 
В общем про переезд в Испанию и жизнь там я расскажу вам в следующий раз "ОБО МНЕ".

Ставьте лайки, если вам понравилось,моя работа подписываетесь на меня что бы не пропустить слудующую историю, следите за моими работами и задавайте вопросы, буду рада общению!!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email