Наконец-то и для нас придумали моду, давно пора.

Наконец-то и для нас придумали моду, давно пора,- так написала мне в социальной сети  женщина за 50.

мода

Показ коллекции Красивая Россия  дизайнера Тамары Вашутиной модельного агенства "Vozrastnet" покорил зрителей. Мы и не ожидали, что на фоне длинноногих красоток, наш выход будет сопровождаться криками -Браво! Молодцы! А после показа Бари Алибасов  делился впечатлениями и повторял в микрофон- коллекция супер, бабульки жгут, Тамара- ты молодец!

подиум

Мы сделали две проходки, парами, а потом все вместе с "заключительной точкой, представляя автора.

показ коллекции

Сначала вышли высокие модели, здесь коллекцию объединяли шляпы с большими полями и розы.

мода для возрастных дам

возрастнет

vozrastnet

пенсия

Вслед за ними вышла наша пара.

неделя моды

дефиле

И потом  модели с небольшим ростом.

неделя моды в москве

хочу перемен

супербабушки

модельное агенство

Если все это время на подиуме был представлен черный серый цвета, то потом вышли модели в разноцветных нарядах.

Сказать, что мы не волновались, значит слукавить. За кулисами и валидол пили, и от давления таблетки принимали. Поддерживали друг друга как могли.

Были у нас и инструктажи.  Все что нам говорили, старались выполнить четко.

А вот насчет Улыбок  выполнитьне смогли. Как нас не предупреждали-закон подиума не улыбаться зрителям! Не улыбаться!- скрыть своего удовольствия от участия в этом показе многие не смогли.

На каблуках мы простояли часов восемь.- репетиции, ожидания за кулисами, показ.

Вот  так своим показом  мы обозначили совсем уж пропавшую тему-Мода для тех, кому за... 50-60-70.

Ау, дизайнеры, мы есть! нас много! мы тоже хотим модно одеваться! Мы ждем ваши коллекции!

Ваша Евгения Литва

Комментарии (31)

Наверно это красиво. Но почему такие цвета? {#}Чёрный,серый- после 50 лет только такие "немаркие" цвета женщинам подходят? {#}

Если женщина " большая", в чёрном она будет казаться ещё больше.{#}

Евгения Литва 26.03.2017

Я тоже такого мнения. Но, слава богу, что тему подняли. Были еще бежевые оттенки, но не все фото смогла разместить из-за размера.

ArtMary 26.03.2017

ну вот это лучше, на мой взгляд

{#}...да уж, подумали на эту тему - уже хорошо... но то, что придумали, видеть на женщинах как-то грустно слегка...

Почему в комментариях пишут-грустно.....???Это не грустно и не весело - Это стильно! Да ещё в полосочку и с красным.Вот ведь сколько людей- столько и мнений. А цвета чудесные для такого уровня .Черно-белое – это сочетание леди и джентльменов, а их кредо: элегантность и строгое соблюдение этикета.

Спасибо!

...серый и черный - грустно, скорее всего потому, что сейчас весна, цвета душа просит...((а ещё, пожилая женщина в чёрном - траурно как-то... прошу прощения за ассоциации...

Евгения Литва 26.03.2017

Мы тоже это подметили на первой примерке, черный преобладает. Может, мы не знаем все нюансы-закупки ткани, цена, еще что-то.

Galina (NewFelt) 26.03.2017

Алибасов о себе "дедулька", наверное, не скажет!

Евгения Литва 26.03.2017

Да и мы себя бабушками не называем-Девочки, девочки....

Ой! Я тоже хохотала над этой фразой Алибасова. Дамы некоторые младше его будут-с.{#}

Показать все