Икорница "Ампир"

Икорница

"Царская икорница" в стиле "Ампир" .Художественное литье, благородное и органичное сочетание серебра и позолоты, рельефные узоры и ажурные завитки передают палитру роскошного декора в стиле «Ампир». Ручная работа. Изделие "Царская" Икорница из серебра с позолотой станет не только украшением Вашего стола, но и настоящей Фамильной Ценностью и гордостью последующих поколений Вашей семьи. Очевидный показатель высокого социального статуса.Очарование древности и современности переплетаются в декоре изделия , наряду с использованием в домашних условиях целебных свойств серебра. Царским украшением Вашего интерьера станут высокохудожественное серебряное изделия – изящная икорница "Царская".Безупречное исполнение столового изделия из серебра коллекции «Ампир» подчеркнет важность и значимость любого события- от званых семейных праздневств до свадебных банкетов. Выразительность и необычный декор делает это изделие в стиле «Ампир» достойным украшением дома тех людей, кто знает толк в дорогой и изысканной посуде. Если Вы еще не успели порадовать себя столовым серебром, то сделайте себе или своим близким приятный подарок и выберите икорницу "Царская" эксклюзивной коллекции «Ампир». Вес изделия 293,15г золото - 0,060г Изделие предлагается в оригинальной кожаной коробке .

Комментарии
Комментариев пока нет