Внимание! Две акции!

Здравствуйте! Вот и наступила долгожданная весна! Время цветов, солнца и обновлений! Поэтому всем-всем кто мечтает окружить себя цветами, научиться чему-то новому, порадовать себя и близких творческими подарками эта акция должна быть обязательно интересна!

ПЕРВАЯ АКЦИЯ

Я предлагаю скидку в 1000 руб. при покупке книги "Русские мастера" и моего видео мастер класса "Никто не знал, а я феникс"!

акция

В книге "Русские мастера" представлено 15 мастер классов по созданию разных цветов!  А также мой мастер класс по созданию колье "Асусена", на базе которого уже появилось множество украшений созданных обладателями данной книги!

обучение

мастер классы

В будущем я планирую выпустить целый обучающий курс по созданию украшений из кожи, как цветочных, так и сюжетных, и те знания, что представлены в этой книге 15-ю сильнейшими Мастерами, будут вам просто жизненно необходимы! Время акции, также как и количество книг, ограничено!

ВТОРАЯ АКЦИЯ

Вы можете приобрести именно этого петушка, которого я делаю на мастер классе, (сейчас он выставлен на продажу за 3500 руб. и пока что еще в наличии) чтобы воочию увидеть его и положить рядом с собой в процессе обучения, рассматривая каждую необходимую деталь и видео мастер класс со скидкой 1000 руб.

Спасибо за внимание! Работаю для Вас, Светлана Храмовских!

Комментарии
Комментариев пока нет