Обновление пароля

 >  >  >  > Лазерные технологии дошли до домашнего декора.

Лазерные технологии дошли до домашнего декора.

Лазерные технологии дошли до домашнего декора. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сильно волнуюсь, это моя  первая публикация на Ярмарке Мастеров, хотя я здесь уже несколько лет, но вот всё никак не решалась. И решила рассказать, поделится, дорогие читатели, мастера и просто заглянувшие из любопытства.

Прогресс не стоит на месте, и наконец, новейшие технологии добрались и до текстиля, и применение лазерных технологий стало доступно и в оформлении интерьера. Не так давно,в своей работе я стала использовать лазерный станок для изготовления ажурных детали декора с лазерной резкой:

  • ламбрекены - украшения верха штор
  • подхваты для боковой фиксации штор
  • декоративные панели - отдельные прямые ажурные элементы
  • подвесные элементы используются как украшение для кистей
  • лазерные аппликации для любого многослойного дизайна

Это возможно только из синтетической ткани, а натуральные ткани использовать нельзя, так как они горят, а синтетика плавится. Это свойство как раз и имеет огромное значение. В моём магазине выставлено много работ в такой технике, и чтоб вам было более понятно , постараюсь расказать по подробнее о технологии: с помощью термо-пресса ткань приклеивается на плотное бандо. 

Бандо термоклеевое - плотный нетканый материал, имеющий одностороннее клеевое покрытие.Толщина 1,5мм. - 2 мм. .Служит основой для производства ламбрекенов и декора. Высокое качество бандо имеет эластичную основу и отлично держит форму, что позволяет создавать любые формы. 

ажурный ламбрекен

После приклеивания на бандо с помощью специального лазерного оборудования создаются любые кружевные узоры. Полет фантазии неограничен, все узоры создаются компьютерными программами. Лазерный станок связан с компьютером, и все мотивы узоров можно редактировать в специальной программе, увеличивать и уменьшать по необходимости, согласно заданным размерам. После оплавления, края узора не надо больше обрабатывать. И все срезы выглядят идеально.  Многие мастера, и я в их числе, владеем техникой вырезания ажура на бандо в ручную, специальным аппаратом, но это очень медленно и годится для работ не больших размеров.

На этом фото вы видите ажурные стеновые панели изготовленные под интерьер.

лазерный ламбрекен

На стену или крепление к карнизу ламбрекена я делаю при помощи ленты велкро - липучки. Но возможно и другое крепление на круглопалочные карнизы на бретелях, и для карнизов с крючками.

магия шелка

Все мои изделия я могу делать двухсторонними. Вы с лёгкостью можете изменить цвет вашего декора, если сделаете контрастный цвет ткани с изнанки ламбрекена, и время от времени, будите менять их местами. Такая современная деталь позволит сегодня в корне изменить стиль любого интерьера, придаст комнате новый современный вид. Все ламбрекены состоят из модулей 50 - 1200 см, что обусловлено полем станка, только планочные делают целыми. 

новинка магазина

Широкий модельный ряд дизайнов и элементов, позволяет использовать его в любом стиле интерьера. Будь это классический стиль или современный геометрический декор, а также я уже имела опыт применения в актовом зале школы и в детских садах, и везде это было уместно. Выбор материалов ограничен только вашей фантазией! А детские модели с аппликациями вообще – шедевр.

Только появившиеся двухцветные ламбрекены стали уже – Хитом! Постоянно ведутся разработки новых дизайнов. 

Фигурный ламбрекен, панель или подхват прост в уходе. Стирать их не надо, а только пылесосить. С карниза легко снимается, элементарно меняются местами детали композиции, а это позволяет без труда ухаживать за ажурным ламбрекеном и другими подобными деталями. Это супер изобретение огромными темпами набирает успех в сфере декорирования жилья, и в корне влияет на всю индустрию дизайнерского искусства. 

Благодарю за внимание, если вам была интересна моя информация, ставьте лайк, отвечу на все ваши вопросы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email