Обновление пароля

 >  >  >  > Миниатюра лисенок

Миниатюра лисенок

Миниатюра лисенок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно была мечта сделать миниатюру, причем не просто фигурку, а полным комплектом, со своим маленьким мирком. Первые шаги были сложные, поскольку планировался зайка, но он совсем не слушался. Тогда было решено сделать лисенка. Выбор пас на сухое валяние, потому что мне кажется, этот способ идеален для миниатюр. В процессе у меня ломались иглы, мне их не хватало, я придирчиво смотрела на работу, но мое упрямство помогло мне достичь цели, и вот - пушистик родился! Потом мне захотелось связать ему красивый плед, освоив новый узор спицами. Я люблю больше крючок, но некоторые узоры и вещи хороши именно вывязанные спицами, так что еще одна вершина покорена. Коробочка была подобрана в самом начале, и потом уже оставалось только сделать матрасик и подушечку.

Ну а еще я просто не могу не снабдить своего малыша шарфиком, я сама люблю и коллекционирую шарфы и платки, они создают уютный образ, согревают, и вообще делают игрушки еще более мимимишными. В общем, лисенок родился, и в процессе его создания в голове уже рождалась его история.

лисенок

валяная игрушка

сухое валяние игрушки

Жил да был маленький лисенок. Он очень любил поспать, потому что во снах мог летать, мечтать, делать все, на что хватит фантазии. Но однажды он проснулся и понял, что остался дома совсем один! Все лисы уже перебрались в новые домики, а наш лисенок все проспал! Как же быть? Чтобы не замерзнуть, он укутался в шарф и пошел на поиски, но так ничего и не нашел. Однако, лисенок так просто не сдавался. Он решил схитрить. Решил он укутаться опять в свой плед, чтобы заснуть. А когда он проснется в следующий раз, то обязательно по волшебству вокруг появится его новый дом, где его будут любить и заботиться о нем.

игрушка из шерсти

Так что пока лисенок спит и видит цветные сны, надеюсь, что кто-нибудь да и возьмет его под свою добрую заботу!

игрушка лиса

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email