Обновление пароля

 >  >  >  > Эти загадочные топперы

Эти загадочные топперы

В наше время индустрия праздничной атрибутики очень активно развивается. Сейчас уже трудно представить себе праздник без гирлянд, без колпачков, стаканчиков, топперов…

Топперы! Очень популярные атрибут оформления праздника, но, тем не менее, многие не знаю - что же это такое. Очень часто наши заказчики просто поподробнее рассказать что это, зачем, какого размера и нужно ли вообще.

топперыtoppersпраздник

Итак:

Топпер (ударение на первый слог) — это милые, маленькие, декоративные украшения для тортов, капкейков, вазочек со сладостями, или же просто украшения стола. Топперы можно поставить в вазочку, стаканчик, специальное декоративное ведерко.

оформление праздникадень роженияhappy birthday

Делают топперы - из чего угодно: бумага, фетр, акрил, фанера, ленты. Также топперы могут быть съедобными - марципан, шоколад, карамель и т.д. Полет фантазии - безграничен!

Что же изображают на топперах:

Все, что угодно!! Элементы общей тематики праздника, пожелания, признания…..Это могут быть изображения героев, надписи, мини-гирлянды, цифра - с количеством лет именинника или же его/ее имя.

Мода плавно меняется на все, в сфере праздников количество свечек на торте, равное количеству лет все чаще заменяется композицией из топперов:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email