Обновление пароля

 >  >  >  > Откровения новичка или Первые шаги на ЯМ

Откровения новичка или Первые шаги на ЯМ

 Сегодня ровно месяц, как я вступила в славные ряды продавцов на Ярмарке мастеров. Все это время я только и делаю, что читаю, изучаю, рассматриваю работы зарекомендовавших себя мастеров, просматриваю мастер-классы и стараюсь повторить. Хожу с открытым ртом, глазами и ушами - сколько красивых, чудесных работ, сделанных с большим профессионализмом, фантазией и любовью и думаю, неужели и я когда-нибудь смогу так же?

Мой творческий путь начался не так давно - чуть больше полугода назад.  Совершенно случайно  я познакомилась с таким видом творчества, как декупаж и начала постигать его азы. Просто однажды  мне надоело смотреть на старые чемоданы свекрови, пылящиеся на втором этаже дачи и захотелось их как-то преобразить. Естественно, обратилась к Интернету, где смогла найти тысячи вариантов такого преображения, среди которых был и декупаж. Он меня очень заинтересовал, и я с энтузиазмом взялась за работу - два чемодана оклеила салфетками, которые были куплены просто в хозяйственном магазине, но получилось неплохо, и теперь эти чемоданы служат нам для украшения интерьера и хранения всяких мелочей. Дальше были сумки, которые в большом количестве лежали раньше в этих чемоданах, годов этак 50--60 (свекровины, естественно, так как она никогда ничего не выбрасывает). Не все из них можно было реанимировать, но четыре я привела в порядок - помыла, почистила, покрасила, подобрала необходимые картинки и для первого опыта получилось неплохо- дала им вторую жизнь и свекрови же и отдала их обратно. Процесс декорирования меня захватил - по Интернету изучала различные техники декупажа, смотрела мастер-классы и повторяла увиденное. Пошли разделочные досочки, бутылки, вазочки, шкатулочки. Не стало вопросов, что подарить друзьям и родственникам - конечно же вещи, сделанные своими руками. На Новый год все получили по бутылке шампанского, задекупажированное мною - оригинально и красиво. Бутылками я занималась довольно долго - пробовала разные виды декора их  - и туалетной бумагой, и колготками, и макаронными изделиями, и крупами, применяла обратный декупаж, яичное кракле, позанималась немного пейп артом. Все, что находила в Интернете интересного и необычного, применяла на практике. Дошла и до кракле - стала пробовать и одношаговый и двушаговый кракелюр и очень мне понравилось создавать объемные рисунки с помощью трафарета. Так я перешла к работе со шкатулочками, оформила несколько чайных домиков. Мне показалось, что мои работы уже достойны того, чтобы быть показанными общественности. Так я пришла к Ярмарке мастеров, открыла магазин, представила свои работы.

Но что нужно сделать новичку, чтобы его работы были замечены в только что открытом магазине, и чтобы кто-то захотел что-то купить среди обилия подобных работ, созданных опытными, профессиональными мастерами с уже сложившийся клиентурой? Наверно, нужно продолжать заниматься любимым делом, учиться , перенимать опыт и самосовершенствоваться, не думая об этом. Ведь самое главное - творческий процесс, который захватил меня и думаю - навсегда.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email