Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Монстро-крошка S H U: очередное прибавление в семействе Spooky Friends

Монстро-крошка S H U: очередное прибавление в семействе Spooky Friends

S H U

вязаная брошь, сказка

S H U - нежнейшее создание, правительница Королевства Золотых облаков, большая любительница зеленых яблочек и очень стеснительная монстро-крошка. 

брошь монстрик, птица

купить брошь, птица счастья

брошь из бисера, алконост

пайетки, весна

брошь крючком

необычные украшения

авторская брошь

дизайнерская бижутерия

дизайнерские украшения

авторские украшения

дизайнерская брошь

яблоко

кокошник

мандала

Она - добрая птичья личность и знатная защитница светлых чудес от зла и тьмы.

S H U рождена из самой звонкой капельки дождя, листвы летнего сада, осколков радуги и одного яркого лучика солнца.

Крылатая S H U несет счастье на своем пышном хвосте, которое подарит тому, кто станет  ей хорошим другом. 

_________

Монстро-крошка S H U продолжает коллекцию авторских вязаных брошей Spooky Friends.

__

Авторская брошечка S H U – фантазийная работа. Она создана по мотивам легенд о мифическом персонаже Алконосте – райской птице с лицом девы. 
Легенда о птице Алконост уходит своими корнями к греческому мифу о девушке по имени Алкионе, превращенной разгневанными богами в нежного зимородка (муж ее был обращен в чайку) за то, что супруги имели смелость сравнить свою любовь с любовью богов (муж называл Алкионе – Герой, а она мужа – Зевсом).
По иной версии боги превратили Алкионе в птицу после смерти ее супруга при попытке девы с горя броситься в море вслед за погибшим любимым, чтобы смягчить молодой вдове боль утраты. Буйное холодное море в тот же миг стало тихим...
По сей день существует такое понятие, как «Алкионовы дни»: две недели тихой морской погоды в преддверии дня зимнего солнцестояния, когда Алкионе может спокойно высидеть птенцов в своем гнезде, плавающем по волнам. 
Сей мифический аспект отражен в более знакомой нам легенде о том, как Алконост несет яйца в морскую глубину посреди зимы (как раз в период зимнего солнцестояния). При этом уточняется, что изначально они 7 дней лежат в глубине, а потом всплывают на поверхность. В эту сакральную неделю на море наблюдается штиль. Затем, согласно мифу, Алконост забирает яйца и высиживает их на берегу.
Кстати, легенда о птице Алконост во многом перекликается с легендой о птице Сирин.
По народному сказанию утром на Яблочный Спас в сад прилетает птица Сирин, которая грустит, тоскует и плачет. А после полудня – птица Алконост, которая в отличие от первой гостьи, радуется, поет и смеется. Жизнерадостная птица смахивает с крыльев живую росу, и все яблочки в саду преображаются в красивые наливные плоды, наполненные удивительной целительной силой.
________
Авторская брошь S H U из коллекции Spooky Friends связана крючком вручную из высококачественной пряжи трех оттенков: натурально белая (шерсть+мохер), хлопковая персиковая и хлопковая салатовая. Монстро-малышка декорирована бисером и пайетками в тон, а также имеет деликатный вышитый узор на своем личике. SHU имеет застежку в виде маленькой простой английской булавки, благодаря чему удобно и легко прикрепляется к любой текстильной поверхности, не повреждая и не деформируя ее. 
S H U связана в единственном экземпляре. Не подлежит реплике. Брошь уникальна.
___

S H U: облака

S H U: сад 

S H U: видеть 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email