Обновление пароля

 >  >  >  > этнические украшения

этнические украшения

этнические украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любой женщине очень идет национальная одежда, но далеко не всегда мы можем позволить себе одеваться таким образом. А вот этнические украшения помогают сделать лук не только оригинальным, но и колоритным, изысканным.

Этно украшения – неотъемлемая часть # стиль бохо. В настоящее время мода на этот стиль в самом разгаре. Во многих дизайнерских коллекциях есть как минимум несколько вещей и аксессуаров в этническом стиле – женщина может быть равнодушна к бриллиантам, но не может отказаться от этно украшений.

Украшения в этническом стиле изготавливаются из природных материалов – дерева, сплавов, камней, ткани. Они не только красивы и необычны, но и обладают особой энергетикой, если попали к вам от предков, или определенной философией, если куплены в современном магазине. Такие аксессуары, чаще всего, символичны и их можно носить в качестве амулетов. К примеру, девушка, которая дополняет свой лук подвеской с изображением слона, должна знать, что это животное олицетворяет спокойствие, мудрость, надежность, летящий орел внушает уверенность в собственных силах, дарит ощущение свободы.

Украшения в этно стиле – с чем носить?

Эти украшения могут стать вашими ежедневными спутниками:

  1. Если вы привыкли к классической одежде, то позвольте себе придать ей «вкусности» с помощью этнических украшений из серебра. Деловой костюм, приталенное прямое платье будут выглядеть не менее элегантно, если дополнить их небольшим браслетом, миниатюрным колечком или не бросающимися в глаза серьгами. Конечно, офисный стиль не приемлет крупные, яркие этно-украшения. Серебряным этническим украшением можно дополнить длинное вечернее платье макси.

    бижутерия своими руками, эко стиль, рустикальный стиль, этно, стиль

  2. Аксессуары, выполненные из глины, кости, дерева, недорогих металлов, рекомендуется носить с простой незамысловатой одеждой, например, с джинсами и водолазкой, леггинсами и туникой, вязаным платьем, рубашкой и брюками.

    бижутерия, эко украшения, бохо, этно стиль, вдохновение

  3. Этнические украшения из бисера, аксессуары с камнями потрясающе смотрятся с национальной одеждой – сари, шароварами, длинными юбками, свободными вещами из льна и хлопка.

    украшения, эко, бохо стиль, этнические украшения, украшения в этно стиле

  4. Этно украшения, выполненные своими руками, вполне уместно смотрятся с летними вещами – всевозможными сарафанами, легкими платьями, футболками и маечками.

    украшения ручной работы, рустик, бохо украшения, статья

Как выбрать аксессуар в национальном стиле?

Сегодня купить интересную вещицу несложно, достаточно лишь отправиться в специализированный магазин. Прежде, чем купить понравившееся украшение, возьмите его в руку и подержите, сжав кулак. Если вы почувствуете тепло и позитивную энергетику, то, конечно, необходимо приобрести украшение.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email