> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Керамист Bethany Krull и её творчество

Керамист Bethany Krull и её творчество

Виды творчества:   Керамика

Бетани Крулл — керамист и преподаватель. Родилась в Ланкастере, штат Нью-Йорк, в 2004 году  получила степень бакалавра в колледже при государственном  университете Буффало и в 2007 степень магистра в Рочестерском технологическом институте (Rochester Institute of Technology).

Создавая свои работы Крулл, как она про себя говорит, исследует сложные отношения между людьми и другими видами существ, которые одновременно очаровательны и кошмарны, и помещены в противоречивые условия существования.

В своем творчестве Бетани использует керамические массы, отдавая предпочтение фарфору. Крулл уделяет большое внимание совершенству поверхности и использует множество различных инструментов, которые помогают убрать следы пальцев на фарфоре.

Бетани экспонируется в индивидуальных выставках во многих штатах США и в групповых выставках по всем США, а также в Южной Корее и Ирландии.

С 2005 года Бетани Крулл преподавала керамику и скульптуру во многих университетах США, с 2013 года Проживает в Буффало, где вышла замуж и преподает в государственном колледже Буффало.

керамика

анималистика

керамика хенд мейд

творчество

интересно

дизайнер

скульптуры

скульптор

миниатюра

При копировании указывайте источник.

Ключевые слова:  

Это как надо любить насекомых чтобы столько времени и таланта тратить на всех этих мух и пауков.... Мне понравились все работы кроме насекомых и этих странных детей в памперсе. Очень понравилась рыбка с красным хвостом!

мебель БОТАНИК (мастерская)

да....согласны с Вами.

Такая красивая девушка, а вот впечатление от её работ - деструктивно-депрессивное

Да уж... Это мода сейчас такая, что ли, (я вот честно не в курсе) - как будто работы многих авторов (совершенно в различных видах творчества или искусства) выполнены пациентами психбольницы?..{#}

Garry Nikopol

Эта еще скажем так на грани фола, есть такие работы, что я бы детям, например, не показывал, в случаае данного автора можно сказать без чернухи.

"Дуняша" творческая мастерская

Слушайте, ну вот у Вас работы вроде бы в той же тематике, но Ваши с удовольствием подарила бы своему ребенку, очень интересуется насекомыми и иже с ними, особенно понравились улитки, а вот ее нет, ощущение мертвечины, а Ваши - живые.

... и главное- все это свое "мировоззрение на поражение публики руконогими приматами в памперсах и с пупсиками" преподавать в университетах... и да - важное- чтобы следов пальцев на тесте фарфоровом не оставалось...

быть в тренде и создавать красоту - разные вещи.

Рада, что не у меня одной аналогичные эмоции...

Белка на цепи меня просто добила.

Спасибо! Очень интересная публикация! {#}

Как арт я понимаю ,но лично,брр))

ARTsonet

Выглядит все это так, будто она не керамист по своей сути, керамика лишь средство для достижения цели. А цель - перфоманс, идея, вызов. Нет любви к материалу, ну, я не вижу.. Хотя, не забываем, откуда мастер.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email