Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Эстафета дружбы "Be My Friend"

Эстафета дружбы "Be My Friend"

Эстафета дружбы

Друзья, приглашаю вас поучаствовать в Эстафете дружбы и  в моём блоге с 25 марта по 01 апреля  2017 года! 

Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика), а мне в этот раз передала мастер  https://www.livemaster.ru/myshop/vashalavka и я ее с удовольствием приняла!!! 

Суть: по цепочке один мастер передает другим эстафету, в которой участники добавляются друг к другу в круги. Эстафета будет длиться по 1 неделе в каждом блоге. В конце 7-го дня, я передам свою Эстафету дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.

Условия: участник данной Эстафеты дружбы должен быть (стать) моим подписчиком https://www.livemaster.ru/in-bloom и строго следовать общим правилам.

Правила:
• Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу __________________________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!
• Через 7 дней (1 апреля ) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету.

Больше подписчиков - лучше для вашего магазина! Удачи вам! 

Желаю всем  вдохновения и творческих успехов ! 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email