Обновление пароля

 >  >  >  > Хлорофилл в косметике

Хлорофилл в косметике

Хлорофилл в косметике | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хлорофилл – зеленый пигмент растений, с помощью которого они улавливают энергию солнца. Преобразуя эту энергию, хлорофилл играет важную роль в жизни растений. Было обнаружено удивительное сходство в строении молекулы хлорофилла и гемоглобина - основного дыхательного пигмента крови человека. Единственное отличие заключается в том, что в центре хелатного комплекса в хлорофилле находится атом магния, а в гемоглобине - железо. 

Поэтому хлорофилл способен оказывать на кровь воздействие, сходное с действием гемоглобина: повышать уровень кислорода, ускорять азотистый обмен. Хорошо известна антиоксидантная активность хлорофилла, помогающая, регенерации тканей, оказывающая ранозаживляющее и противовирусное действие, противогрибковый эффект, тонизирующее и дезодорирующее действие. 

Производные хлорофилла в качестве бактерицидной добавки и дезодорирующего агента вводятся в зубные пасты, кремы, шампуни, пилюли, пудры для ног и тела, жевательные резинки.

Хороший эффект достигается при введении хлорофилла и его производных в мыло. Введение хлорофилла в мыло в количестве 3-6% обеспечивает высокий бактерицидный и дезодорирующий эффект.

Добавка  хлорофилла в моющие средства позволяет удалять запах пота, а в красителях для волос - ускоряет процесс окраски.

В последние годы вырос интерес к косметическим изделиям с экстрактами  морских водорослей. Многие косметические изделия содержат в той или иной форме продукты их переработки - особенно фукуса и ламинарии.  Активность подобной косметики - "заслуга", в первую очередь, хлорофиллсодержащих добавок. В России первым таким препаратом была микроводоросль "спирулина".  

Другими эффективными хлорофилло-содержащими препаратами являются экстракты ростков ячменя, кипариса, ели, сосны, березы, крапивы, хвоща, огурца, петрушки, розмарина и т.д. Основное действие таких экстрактов - антоксидантное, антисептическое, регенерирующее и омолаживающее. Хлорофилл способствует синтезу коллагена, выравнивает и разглаживает кожу, нормализует работу сальных желез. Поэтому у жирной кожи - поры сужаются и мы получаем эффект матовой кожи, а у сухой - нормализуется увлажненность эпидермиса.

Все экстракты, изготовленные из хлорофилла, обладают суммарным действием, то есть кроме самого хлорофилла и его производных, присутствуют сопутствующие  другие биологически активные компоненты - каротиноиды, витамины Е и К, фитостеролы и т.д., которые усиливают биологическую активность хлорофилла. 

Хлоофилл-содержащие экстракты могут быть зеленого или коричневого цвета и являются естественными красителями. Поэтому косметика с хлорофилом будет иметь оттенки от салатного и бежевого, до зеленого и светло-коричневого.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email