Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Отменена ли кнопка «Код для вставки в форум или блог»?

Отменена ли кнопка «Код для вставки в форум или блог»?

Отменена ли кнопка «Код для вставки в форум или блог»? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прежний вид, Новый вид... Ещё несколько дней назад мы могли выбрать один из видов страницы просмотра работ.

Должна сказать, что добровольно я так и не перешла на Новый вид. Ну вот комфортно ощущала я себя в прежнем варианте и всё тут - всё было как-то компактно, уютно, была индивидуальность дизайна, которая отличала ЯМ от других торговых площадок. А самое главное была очень полезная, нужная и удобная кнопка ,,Код для вставки в форум или блог", которая позволяла за один клик вставить одновременно фото работы и ссылку на неё  в комментарий в блоге, и фото было уже уменьшено. Просто незаменимая кнопка при проведении различных акций.

Теперь, когда прежнюю версию совсем отменили, заодно упразднили и эту кнопку, тем самым весьма усложнили жизнь мастерам. Теперь мало того, что требуется два клика (а это означает, что надо два раза зайти в магазин), ещё и вставленное в комментарий фото надо уменьшать.

О дизайне страницы больше ничего не буду писать, потому как на вкус и цвет товарищей нет. А вот чтобы кнопочка вернулась очень хочется.

Уважаемая администрация, пожалуйста, добавьте в новую версию старую функцию. А ещё лучше возможность выбирать версию, как раньше. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email