Обновление пароля

 >  >  >  > Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

ВОПРОС: Зачем варить мыло? Чем обычное-то не устраивает?

ОТВЕТ: Во-первых (и для меня это самое важное), натуральное «домашнее» мыло не сушит, не разрушает кожу. Пару лет назад я на какое-то время перестала варить мыло. Когда мои запасы иссякли, мне (представьте себе!) пришлось купить обычное жидкое мыло. На упаковке производитель заверял, что мыло увлажнит кожу и подойдет даже для самых маленьких! Вопреки обещаниям, мыло ТАК сушило, что только через 3 (!) дня кожа пришла в нормальное состояние . Больше я рисковать не стала.

Во-вторых, известен состав мыла, и я точно знаю, что мыло не превратит кожу в пустыню Атакаму.

В-третьих, натуральное мылко приятнее по тактильным ощущениям. Обильная мягкая кремовая пенка и пушистые пузырьки, скрабирующие частички, приятный натуральный аромат… Мммм… К тому же, в отличие от промышленного, натуральное мыло легко смывается, очищая при этом кожу «до скрипа». Производственное мыло тут намного проигрывает хотя бы по одной причине: смывать его приходится дольше, и за это время вредные вещества успевают проникнуть в верхние слои кожи, из-за этого и сухость.

В конце концов, производство «домашнего» натурального мыла и косметики намного экологичнее, чем на заводе или на фабрике. Нужно заботиться о природе! Ну и о своей коже, конечно)    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email