> Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Почему так дешево?!"

"Почему так дешево?!"

Добрый день, друзья! Каждый день нам приходят от вас сообщения с разным содержанием и одинаковым смыслом  "Почему у вас такие низкие цены?", "Так дешево, это точно оригинал?", "Понравились Ваши ткани, но такая цена очень смущает" и т.д. Мы решили написать этот пост и попытаться развеять Ваши сомнения и заодно ответить сразу всем на подобного рода вопросы цена, гуччи, скидки

ткань, версаче ПОСТАНОВКА ВОПРОСА.

Возможно для ответа на этот вопрос достаточно его переформулировать, что если не у нас низкие цены, а у других высокие? Итальянские брендовые ткани достаточно эксклюзивный товар, который сравнительно недавно зашел на наш рынок, к тому же большинство продавцов в этой нише предпочитают мелкий опт. Намного проще и прибылнее сразу сбывать ткань магазинам и ателье минимум от 5-7м, те продавцы, которые все же решаются на розницу, естественно хотят окупить свои труды!  Мы изначально приняли решение завоевать розницу, но по оптовым ценам.

ткань, версачеПОСТАВЩИК 

К сожалению или к счастью мы не можем знать поставщиков других продавцов и магазинов, цену по которой они закупают ткань, поэтому все, что касается их цен, только предположение. Одно мы можем сказать точно, в СВОИХ поставщиках мы уверены на 100% и отвечаем за качество тканей,которые продаем!

ткань, версачеПОДЛИННОСТЬ

Увы, как бы красиво мы не говорили о красоте наших тканей, убедиться в этом вы сможете только когда увидите и потрогаете их "в живую". Мы всячески идем Вам на встречу в этом вопросе, и предлагаем несколько вариантов: 1. Наложенный платеж, т.е. Вы оплачиваете ткань при получении, и можете отказаться от посылки, если что-то не понравится. 2. Образцы. Мы, совершенно бесплатно, высылаем Вам образцы любой ткани имеющейся в наличии, Вы оплачиваете только доставку. 3. Отызы. Мы активно работаем над этим пунктом и надеемся, что в скором времени вы сможете ознакомится с отзывами наших клиентов перед покупкой.

Мы искренне надеемся на Вашу поддержку и доверие! Работаем для Вас!цена, гуччи, скидки

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email