Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > Где купить оптом качественную фурнитуру и натуральные камни и бусины для украшений?

Где купить оптом качественную фурнитуру и натуральные камни и бусины для украшений?

Как и многие мастерицы, столкнулась с проблемой некачественной фурнитуры. Цена очень часто не гарантирует качество. Особенно интересует корейская и израильская фурнитура, но и не только... Gold Filled, серебро и.д. Самое важное качество! Не особо надеюсь, что кто-то что-то напишет, хотя и чудеса случаются. фурнитура, корейская фурнитура Буду рада и сообщениям в личку. 

Добавление: нашла несколько продавцов (США, Бали, Таиланд, Китай, Израиль), не могу сказать, что идеальных, но... могу поделиться и буду рада взаимному обмену. Есть магазины, где не смогла зарегистрироваться быстро, так как все на корейском, где-то работают только с юр. лицами. Нашла интересного на etsy... 

Буду рада, если кто-то поделится реально хорошими оптовиками в России.

Я не собираюсь, заниматься продажами фурнитуры (пока нет планов). Я сама делаю украшения.

Думаю, что было бы здорово сделать рубрику "Поделится информацией". фурнитура, корейская фурнитура

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email