Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Розы. Чудо рождения картины

Розы. Чудо рождения картины

Дорогие подписчики, гости моего магазина и читатели блога!

Что-то этой весной меня прорвало на написание длинных текстов. Как правило, я немногословна, но уж если начинаю говорить - попробуйте меня остановить)))) А если серьёзно, то именно сейчас я чувствую непреодолимую потребность приоткрыть дверцу в свою творческую "кухню" и поделиться частичкой этого чуда - чуда "рождения" картины. Я очень надеюсь, что не успела пока сильно утомить вас своими публикациями. розы роза розовый, светло-зеленый мятный, романтика семья свадьба

Представляю вам самую длительную по времени создания мою работу (на сегодняшний день): 

https://www.livemaster.ru/item/20183139-kartiny-i-panno-kartina-rozovyj-sad-rozy-klyuchi-ptitsy-dom

Писала я её несколько месяцев, "рождалась" она по кусочкам и очень загадочно. Сам сюжет стал появляться только с третьей попытки. Первоначально на этом холсте планировалась совсем другая работа - и по содержанию, и по цветовой гамме. Уже был нанесён первый слой, постепенно вырисовывались очертания будущей картины. Но... на этом вдохновение меня покинуло, и мне пришлось на несколько месяцев отложить холст. В этот период создавались другие картины, а эта терпеливо ждала своего часа. Через некоторое время я вновь вернулась к холсту, но идея была уже совершенно иной. Записав предыдущий слой, я начала воплощение в жизнь новой задумки. Это была вторая попытка. Работала интенсивно, чётко продумывая символику каждого элемента. А вечером, посмотрев на то, что получилось, я поняла, что слишком много тут от ума, от головы. Не хватало чувственности, энергии, глубины - именно того, что всегда идёт от сердца. Я безжалостно смыла всё, что "натворила" за день и закрасила холст. Теперь работа выглядела очень импрессионистично: светлый фон из белых, нежно-розовых и бледно-зелёных пятен. Красиво, но сил и мыслей уже не было. Опустошённая, я снова отложила создание картины.

На следующий день, взглянув на холст, я буквально "увидела" проступающие из набросанных цветовых пятен очертания будущей картины - это были розы! Много роз - светлых, нежных, романтичных! Подхваченная новой волной вдохновения, я схватила кисть и принялась энергично работать. Это был пока только подмалёвок, без детальной прорисовки, но уже виднелись туманные очертания роз, светлая арка сада и намёки на двух птиц. А дальше стали происходить какие-то странные вещи. Как только у меня появлялось время, желание, и я начинала писать - тут же возникали какие-то более важные ситуации, на которые необходимо было переключаться. За один приём удавалось продвинуться всего на несколько сантиметров. Я отставляла работу и занималась другими делами - гости, новые заказы, интересные предложения, тотальная уборка, избавление от старых вещей и т.д. В один момент я заметила, что как только сажусь за эту картину - в жизни начинает происходить какое-то движение, причём, всегда позитивное. Казалось, что сама работа побуждает к чему-то новому, к переменам, подталкивает к изменению себя и пространства. Каждая деталь появлялась сама собой, интуитивно (в этот раз я уже не пыталась продумывать, а просто отдалась творческому ветру и наблюдала, куда он меня несёт). Пошагово прорабатывая картину, я фокусировала взгляд зрителя на центре. Я как будто "входила" в эту арку, смотрела вдаль, оставляя размытыми края. Первым в арке появился дом, затем скамья с кустами роз. Однажды внутренним взором я увидела в центре арки бегущую мне навстречу весёлую собачку - и она следующей появилась на картине. С птицами тоже интересно. Я понимала, что они должны держать что-то объединяющее их, символ любви, взаимных чувств. Изначально представляла у них в клювах цепочку с кулоном в виде сердца. Но цепочка неминуемо перечеркивала бы дом на дальнем плане, а этого я делать никак не хотела. Написание откладывалось до тех пор, пока я не поняла, что же они должны держать в клювах. Это были ключ и замок. Центр картины всё больше проявлялся, как будто выходил из тумана, но края всё еще были непроработанными. Я чувствовала некоторую незавершённость в работе, но так хотелось сохранить эффект вхождения в пространство и оставить "вкусные" места на картине. Окончательно картина родилась 23 марта 2017 года, но элемент недосказанности в ней присутствует и сейчас. 

А вот и сама работа, о непростом появлении которой вы теперь знаете. розы роза розовый, светло-зеленый мятный, романтика семья свадьба

картина живопись пейзаж, прованс прованский, холст краски акрил

картина с цветами, дачный дом, бабочка жук паук

пастельный светлый, интерьер гостиная спальня, паутина кружево сад

розовый зеленый белый, любовь чувства счастье, ключ замок замочек

светло-розовый кремовый, женственный чувственный

*Все права на использование изображений принадлежат Мелкозёровой Елизавете

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email