Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Одежда для Bjd

Одежда для Bjd

Одежда для Bjd | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток. Уже достаточно долгое время я шью одежду для кукол BJD. В моей практике форматы 1/6 и 1/4. Кукла формата 1/4 поселилась у меня недавно. Спешу заметить, несмотря на больший расход ткани, шить на такой формат мне очень понравилось. Больше возможностей для полета фантазии и сложности моделей одежды. Когда моделируешь и строишь выкройки на маленьких девочек (26см), каждый раз задумываешься об упрощении, так как перегружать швами, например то же платье, не хочется. Оно может некрасиво сесть, перегруженный швами лиф будет торчать, а обметанный край шва хлопчатобумажной ткани сыграет злую шутку и встанет колом, хотя, по сути, должен уберечь от осыпания выше упомянутой. С трикотажем и прочими та же проблема. И, тем не менее, я с удовольствием беру заказы на маленький формат(1/6). Несколько раз мне задавали вопросы по заказам на меньший формат BJDшек это 1/8 и 1/12 и пошив на заказ по меркам на достаточно нестандартные фигуры. Честно, каясь, я не рискну взяться за подобную работу по причине:

Такого формата кукол у меня в арсенале нет, или пока нет. И считаю, что без куклы-модели построение выкройки невозможно (для меня). Я педант, и хочу что бы вещички сшитые мной сидели идеально, а для этого я постоянно примеряю и подгоняю. Единственным исключением является кигуруми. У него не сложная выкройка и мерок куклы вполне достаточно. По крайней мере, опыт с Фаустом от Доллшато был интересный и закончился восторгом хозяйки куклы. Для тех, кто не знает, особенность этой куклы в узких плечиках и грушевидном теле с очень объемной попой. 

bjd, minifee, littlefee, одежда для кукол

Но, тем не менее, я не возьмусь шить для формата меньше 1/6. Это не мой формат. Честно просматривая работы мастеров одежды для таких малышек, я каждый раз аплодирую стоя и отвешиваю низкий поклон за колоссальное терпение и ювелирную работу! У меня в уме всплывает единственная аналогия с персонажем рассказа Левша Н. Лескова. Это просто восхитительно. К чему я все это веду. Я с удовольствием принимаю заказы на форматы, которые у меня есть (Minifee, Littlefee), можно обсудить задумки нарядов и подобрать ткань. Всем, пока! Спасибо за внимание!=)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email