Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Секреты Стиля

Секреты Стиля

Секреты Стиля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем недавно забытый тренд 90-х — носить платья с брюками воспринимался нами, как пережиток прошлого. 

Теперь, как когда-то в 90-е, снова в тренде много из того, что тогда было популярным возвращается на арену:

  • — брюки клёш и прямые фасоны;
  • — юбка поверх брюк;
  • — юбка-брюки (кюлоты);
  • — многослойность в одежде;
  • — отделка, декорирование одежды бахромой;
  • — деним с лампасами и накладными большими карманами;
  • — чокер (стильное украшение на шею).

тренд 90 - х

секреты стиля

Надолго ли вернулся тренд многослойности, другой вопрос. Но на сегодняшний момент все так, как есть. Сочетание платьев и брюк вновь вернулось на подиумы, а, значит, и в гардеробы самых первых модниц.

С чем носить и как сочетать платья поверх брюк

Понятно, что вовсе не все платья в принципе сочетаются с брюками, поэтому с этим трендом нужно быть особенно осторожной.

1. Платье-рубашка, платье халат и брюки

Самое простое решение, которое позволит выглядеть отлично и при этом следовать популярной тенденции – брать за основу платье-рубашку. Оно, как правило, имеет свободный крой, нередко у него имеются прорези вдоль подола, что позволяет комбинировать эту вещь с узкими моделями джинсов и брюк.

Именно скинни, или же дудочки будут смотреться в такой комбинации лучше всего, поскольку создадут уравновешенный лук.

Если же расстегнуть несколько пуговиц на платье, в пару можно подобрать и кюлоты (стильные юбка-брюки). Всё на самом деле зависит от длины, модели, фигуры и необходимых навыков стиля.

2. Туника и брюки: цветовая гамма и фактура

Помимо платья-рубашки, можно надеть на себя и тунику: укороченную или длинную, сочетать ее с брюками еще проще, поскольку ей в принципе требуется такое дополнение.

Здесь опять же важно наличие разрезов по бокам платья, именно в таком варианте сочетание будет смотреться особенно выигрышным.

Стоит обращать внимание на сочетаемость цветов. Лучше всего целиком облачаться в один цвет, это создаст эффект целостности образа.

С фактурами лучше не экспериментировать, поскольку сочетания платья и брюк само по себе достаточно сложное.

Повседневный и вечерний образ: брюки плюс платье

Образ из двух вещей может быть как повседневным, так и вечерним. Если хочется примерить этот тренд на вечеринку, лучше не полагаться на собственные способности, и выбрать для себя готовый, уже составленный комплект, как правило, он выполнен из одного материала.

Составляя лук самостоятельно, важно помнить о главном: брюки и платье (юбка) не должны превращать вас в квадрат и портить все впечатление о фигуре. Следует по возможности в вечерний наряд добавить обувь на каблуке, аксессуары. Для того чтобы понять, все ли сделано правильно, достаточно будет посмотреть на себя в зеркало, оно точно не соврет.

Заключение. Этот тренд 90-х на самом деле сложен в исполнении и далеко не каждому под силу. Потому, если вы не слишком уверены в своих силах, лучше отказаться от такого сочетания. В новом сезоне слишком много трендов, чтобы фиксировать свое внимание на чем-то одном.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email