Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мастер-классы в апреле в мастерской Елены Карповой.

Мастер-классы в апреле в мастерской Елены Карповой.

Мастер-классы в апреле в мастерской Елены Карповой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени дня!

Мастер-классы в апреле в мастерской Елены Карповой рядом с метро Улица Академика Янгеля.

2 апреля – Мастер-класс по валянию детской юбочки. Мест нет!

5 апреля – Начало курса по мокрому валянию «От простого к сложному».

В курс входит 6 занятий. Занятия 1-2 раза в неделю по 3 часа. Возможное время с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00, с 18:00 до 21:00 по средам.  Стоимость всего курса - 7000 рублей, стоимость с материалом (шерсть меринос, вискоза) – 8000 рублей. Существует 3 курса. При оплате сразу двух курсов стоимость одного курса – 6000 рублей. Идет набор в минигруппы (до 4 человек), еще есть места.

6 апреля – Мастер-класс по валянию фантазийного шарфа.

 Продолжительность 5-6 часов. Стоимость – 2500 рублей, стоимость с материалом (шерсть меринос, вискоза, натуральный шелк) – 3500 рублей. В группе максимум 3 человека, есть еще 2 места.

9 апреля – Мастер-класс по валянию тапочек.

Продолжительность 6 часов. Стоимость  - 2500 рублей, стоимость с материалом – 3200 рублей.

20 апреля – Мастер-класс по валянию берета или шляпки.

Продолжительность  4-5  часов. Стоимость - 2000 рублей, стоимость с материалом – 2500 рублей.

21 апреля – Мастер-класс по валянию цветов (роза).

Продолжительность 4 часа. Стоимость 1700. В процессе мастер-класса Вы сваляете основу для цветка и из готовых основ (предоставляется мастером) соберете законченное изделие (брошь или заколку для волос), а дома после высыхания заготовок соберете еще один цветок. После мастер-класса у Вас будет два полноценных изделия. Все материалы входят в стоимость.

27 апреля -  Мастер-класс по валянию основы сумки.

Продолжительность 7-8 часов. Стоимость 3000 рублей. Стоимость с материалом - 4000 рублей. Инструменты предоставляются для работы (подложка, раскатки, утюжки, шлифмашинка, колодка).

 Продолжительность 5-6 часов. Стоимость – 2500 рублей, стоимость с материалом (шерсть меринос, вискоза, натуральный шелк) – 3500 рублей. В группе максимум 3 человека.

Участникам мастер-классов нужно принести с собой: полотенце или два (зависит от мастер-класса), мыло, сеточку, шерсть (если покупаете сами). Все остальное предоставляется на время проведения занятия бесплатно.

Запись на мастер-классы обязательна.  Запись по почте doll@vava.ru  или по тел. 8(903)791-94-66 Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email