Обновление пароля

 >  >  >  > По большому секрету... перед вебинаром

По большому секрету... перед вебинаром

По большому секрету... перед вебинаром | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По большому секрету...

А весь секрет заключается в том, что я очень волнуюсь по поводу предстоящего события - вебинара, который пройдёт 25 марта в 12:00 по мск времени " Философия шерсти, Весенний переполох" . Я всегда очень стараюсь и ответственно отношусь к своим мероприятиям. (Ну, это как всегда - чем больше подготовки и старания, тем больше волнения). Не могу дождаться этого вебинара! И честно признаться очень волнуюсь по этому поводу (видите, уже заговариваться стала). Но в этот раз мы приготовили нечто новое и неожиданное даже для самих себя, что приводит меня в сильную радость. На этом вебинаре мастера поделятся своим кропотливым опытом и неожиданным (не побоюсь этого слова) открытием в области окрашивания. 

Я не могу дождаться того момента, когда смогу все рассказать вам; оно такое удивительное и такое простое, что в это трудно поверить. Я до сих пор не верю и многому не могу найти объяснения! 

Ваше присутствие и поддержка на вебинаре - это огромный стимул для нас идти вперёд и продолжать искать для вас, мои дорогие! Я всегда любила работать, творчество - моё хобби и моя жизнь, и вряд ли я изменю это. Но сама мысль, что это нужно кому-то ещё, вдохновляют меня безмерно; мои поиски благодаря вам становятся намного ценней и интересней. Даже оставленные комментарии - это пища для размышлений. 

Ну все, до завтра; только шшшшшш.....! О том, что я сильно переживаю, - никому. Пусть все продолжают думать, что я никогда не волнуюсь! 

вебинар по валянию, философия шерсти, мк по валянию, мк по окрашиванию

Как всегда, послушных вам шерстинок! 

И до встречи онлайн!

Петрик Яна,

Студия войлока Demoiselle

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email