Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка в ассортименте.

Новинка в ассортименте.

Новинка в ассортименте. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте все)! Как хорошо, когда давние задумки оживают). Ко всем моим  круглым, объемным формам теперь прибавятся и картинки, выполненные на досочках. Маленькие картинки - размером с открытку, разместятся на цельной доске размером  14*21 см.,  а вот картиночки побольше будут на досочках сборных,  принцип  иконной доски, но только проще и без левкаса, мне важно , чтобы сквозь картинку проглядывала живая фактура дерева... уж очень она мне нравится) и вполне гармонирует с моим стилем. Но это пока секрет, подробнее позже...)  А вот первые маленькие работы уже почти в магазине), здесь хочу показать подробности: тонкость и прозрачность живописи, сквозь которую виден нежный натуральный цвет дерева и его рисунок. Местами живопись обязательно с фактуркой... ее можно и потрогать...) и еще в картиночках, как и в других моих работах,  будет присутствовать золотая красочка и быть может другие перламутры)!

Первые работы, скорее всего, будут на мои  уже любимые и  известные многим вам сюжеты, а вот дальше Вы можете предложить что-то свое, с удовольствием  выполню что-то исключительное для вас, но если только придется по сердцу предложенный сюжет. Также картинку можно подписать Вами предложенной надписью, т.к. здесь не будет такой сложной многослойной лакировки. Картиночка отлично впишется в интерьер в эко стиле, в детскую, в деревенский стиль...

Такой небольшой размер может украсить как входную дверь, так и рабочий стол, станет памятным подарком..., впишется на стене с фото галереей(!)  для тех , кто любит оригинальные интерьерные штучки, а также рядом с красным углом -у меня там такая есть и выглядит очень душевно. В маленьком уютном углу под лампой или абажуром думаю тоже будет выглядеть неплохо)... и что Важно: ОФОРМЛЯТЬ в раму и паспарту НЕ НАДО, а также беречь от сколов и потертостей -это досочке только к лицу)!

Фото первой  работы на тему приближающегося праздника)) Приятного просмотра -пишите -не стесняйтесь, буду рада вашим откликам. 

картинка на доске, акварель темпера картина

панно на дереве, картина с цветами

картина на дереве, картина в подарок

картина акварелью

картина для интерьера

картина в детскую

картина на досочке

деревянная доска

на доске картина подарок

подарок картина на доске

панно на деревянной доске

панно на стену

деревянная основа картина

картина панно на стену

картинка на дереве

картинка на деревянной

дерево картина акварель

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email